Интернет-семинар (Вебинар) ЭССЛ "Социотипы собеседников и эффективные модели взаимодействия с ними"/ 3 часа
содержание семинара
Целевая аудитория:
-специалисты, чьи результаты во многом зависят от работы/ решений других людей,
-менеджеры по работе с клиентами,
-руководители всех уровней,
-сотрудники отдела маркетинга и PR
Метод проведения WEB-Семинара:
Включает в себя теоретическую и вопросно-ответную части.
Продолжительность WEB-Семинара 3 часа разделена на 2 части по 1,5 часа с 10-минутным перерывом
Цель WEB-Семинара:
Повысить профессиональную и личную эффективность в жизни с помощью развития навыков определения и применения наиболее успешной тактики взаимодействия с клиентами, коллегами, руководителями и подчиненными, исходя из принадлежности их (уровня мышления) тому или иному Социотипу.
Программа WEB-Семинара:
- понятие " Социотипы: Базовые Уровни мышления человека (БУ)"
- классификация, особенности, описание
- способы выявления БУ человека (внешность, речь, поведение)
- разделение "низших" и "высших" БУ по принципу "Я"
- мотивация и ценности каждого БУ
- задачи и цели, которые каждый БУ преследует в общении
- желаемый для каждого БУ результат общения
- Модель общения с каждым Базовым Уровнем.
Программа основана на материалах и разработках Методологии ЭССЛ.
Результат обучения для участников:
- научатся определять и учитывать специфику Социотипа собеседника/ сотрудника:
• во-первых, его мотивации, ценности, главные задачи, им решаемые, его деловые интересы, слабые и сильные стороны;
• во-вторых, присущие ему «ходы» и их предсказание для провокации совершения им нужных вам действий;
• в-третьих, его желания и страхи, как занимает свое основное время и по каким сценариям живет.
-получат знания для выбора поведенческой тактики, обеспечивающей наибольший успех и получение требуемого результата,
-узнают, как легко достигнуть принятия другими людьми, как "одного из них", вызвать и поддерживать доверие,
-узнают технику, как быстро создавать образ "непререкаемого авторитета" (молниеносное определение безусловных для человека ценностей /цели, личные качества, мотивы, страхи, желания/ по БУ и вхождение в "маску" носителя этих качеств)
-поймут, как нематериально побудить человека выполнить полученное задание или работать для достижения поставленных целей,