50 оттенков ДОРОГО
описание семинара
В результате
1. ВЫ сможете разобраться с причинами возражений, отказов практически каждого клиента и устранить эти причины.
2. ВЫ пополните свою базу ответов на возражения 500 новыми речевыми модулями. Это снизит отток клиентов и принесет Вам, как минимум, 10-50 дополнительных сделок уже в следующем месяце.
3. ВЫ получите инструменты, за счет которых можно снизить частоту и объемы скидок, предоставляемых скидок за месяц.
4. ВЫ познакомитесь с нестандартным подходом к преодолению возражения «Дорого», устраните ошибки, которые до этого допускали и из-за которых теряли сделки, или предоставляли скидки.
5.ВЫ узнаете последние тренды ведения бизнеса и новейшие разработки в сфере увеличения продаж. Воспользуйтесь возможностью повышения профессионализма в техниках продаж, убеждения, ведения переговоров.
6. ВЫ изучите чужой опыт. А это намного выгоднее, чем набивать свои шишки и терять деньги.
7. А ЕЩЕ – это отличная возможность для нетворкинга высокого уровня. Вы заведете 30-50 новых полезных знакомств. В среднем, участники тренингов находят себе 2-3 клиента или партнера на самом мероприятии.
содержание семинара
Отказов не существует. Клиенты нам не отказывают. Клиенты только возражают, а уже мы решаем, относиться к сказанному как отказу, и соглашаться, или как к возражению, и справляться, вести клиента дальше к сделке.
С частью возражений Вы (Ваши менеджеры) уже умеете справляться. Мы проработаем остальные возражения, подберем к ним рабочие методики и речевые модули, которые позволят предотвращать, предвосхищать, преодолевать возражения. Что позволит существенно повысить коэффициент конверсии, а также среднюю сумму заказа, и оборот по большинству клиентов. И в большинстве случаев управлять клиентом и своей результативностью.
Программа учитывает особенности бизнеса участников или заказчика (при заказе корпоративного тренинге), использует примеры заказчика.
Содержание тренинга:
Тренингбудет адаптирован к особенностям бизнеса заказчика, а также к особенностям группы участников. При заказе корпоративного тренинге в программу можно внести любые корректировки и дополнения.
1. Готовимся к возражениям
- Цели контакта с клиентом; различные подходы к продажам; технология управления клиентом в процессе продажи (управление вниманием, интересом, эмоциями, доверием клиента, управление мыслями и решениями);
- Как отличить возражения от отказов и как на них правильно и эффективно реагировать?
- Как относиться к возражениям и как их воспринимать (отношение и психологическая готовность); Управление собой в процессе продажи;
- Подготовка аргументов (по методике АВС-аргументации; с использованием КВА-образов; по методике Дифференцированных продаж)
2. Причины возражений; предотвращение возражений;
- Весы в голове клиента; барьеры продаж;
- Ошибки и недоработки менеджера, которые приводят к возражениям клиента; их устранение;
- Возможные цели и мотивы клиента; технология распознавания мотивов клиента с помощью простых сигналов;
- Виды и типы возражений, в зависимости от этапа развития процесса продажи, а также в зависимости от степени внимания, интереса, эмоционального контакта (матрица возражений);
- Что делать (и что не делать) для того, чтобы предотвратить возражения клиента;
3. Преодоление возражений
- Технологии «фильтр», «зеркало», «мост», «АВС», «призма», «бумеранг» и другие;
- 100+ примеров ответов на возражения «Дорого», «Подумаю», «Есть поставщик», «Ничего не продается» и другие;
- Карта острова «Дорого» (50 вариантов значения) и варианты реакции на это возражение в зависимости от значения этого возражения;
4. Дифференцированные ответы на возражения
- Сигналы для определения типа поведения клиента (в переписке, по телефону, при встрече); Прогнозирование поведения и реакции клиента в зависимости от его типа поведения;
- Предвосхищение и предотвращение возражения с помощью правильного выбора стиля общения, темы и предмета разговора, ведущего мотива, «фраз-бальзамов» и «запрещенных фраз»; Выбор эффективных способов убеждения;
- Стратегии реакции на возражения в зависимости от типа поведения клиента; преодоление резких эмоциональных возражений и возражений в форме конфликта;
- Примеры дифференцированных ответов на возражения;
5. Закрепляем знания и тренируем умения и навыки работы с возражениями
- Упражнения для отработки и закрепления умений и навыка преодоления возражений («Одесский диалог», «Карточки», «Раскаленный стул», «Разминка» и другие);
- Интеграция техник и ответов в скрипты продаж; Создание общих и персональных эталонов продаж;
- Создание и пополнение Книги Продаж;
- План действий по внедрению инструментария;
Мы предлагаем Вам этот день провести в среде, где анализ можно будет провести быстро, а принимаемые решения можно обсудить с коллегами и опытным консультантом.
Форма проведения:
Тренинг проходит в очень быстром, динамичном темпе, построен на сочетании интерактивных лекций и активной работы аудитории (упражнений в парах, тройках, командной работе, использовании мозговых штурмов, метафорических и провокационных упражнений, игровых метафор).
Формат тренинга предполагает активное вовлечение участников и их руководителей в процесс внедрения под руководством тренера-консультанта
Борис