Электронные первичные учетные документы в работе главного бухгалтера: доступно о самом важном
14 750
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Учебный центр "БизнесАрт"
описание семинара
Семинар Лапиной О.Г. "Электронные первичные учетные документы в работе главного бухгалтера: доступно о самом важном" будет интересен главному бухгалтеру, финансовому менеджеру, специалисту по налогообложению, аудитору, руководителю организации.
После посещения семинара-практикума Вы будете:
- знать современную систему оборота первичными учетными документами в условиях отсутствия унифицированных форм, в том числе подходов к исправлению ошибок;
- понимать общие вопросы «бухгалтерской» безопасности перевода в организации оборота первичными учетными документами в электронный вид;
- ориентироваться в планах разработки комплексной системы обеспечения возможности передачи в налоговые органы максимального количества электронных документов;
- уметь читать форматы, ставить задачи программистам, добиваться реализации заложенных в форматах широких полезных возможностей, активно и профессионально участвовать во внедрении в организации ЭДО.
В стоимость семинара входит:
- комплект для записей (блокнот, ручка),
- питание участников (кофе-брейки, обеды),
- авторские методические материалы, сертификат Учебного центра "БизнесАрт",
- сертификат ИПБР (для аттестованных профбухгалтеров),
- гарантированный ответ на Ваш вопрос, присланный за 3 дня до начала мероприятия на электронную почту info@uc-ba.ru.
Если у Вас остались вопросы, звоните по тел. +7 (499) 755-59-67 или + 7 (926) 289-45-10.
содержание семинара
1. Документооборот организаций в условиях действия нового закона о бухгалтерском учете.
- Новации федерального закона №402-ФЗ в области первичных учетных документов.
- Основные признаки документа как информации, обуславливающей правовые и финансовые последствия. Печать в первичном учетном документе. Первичные учетные документы в бухгалтерском и налоговом учетах.
- Основные принципы формирования информации универсального передаточного (УПД) и универсального корректировочного документов УКД).
- Удобные функции универсального передаточного и универсального корректировочного документов.
- Дата признания информации первичных учетных документов в налоговом учете, особенности документирования услуг.
- Порядок внесения исправлений в первичные учетные документы (с примерами).
- Универсальный передаточный документ, универсальный корректировочный документ и порядок внесения исправлений ошибок в первоначальном документе – единая целостная система оформления самых массовых операций налогоплательщиков.
2. Электронный документооборот – реальная близкая перспектива.
- Способы взаимодействия с налоговыми органами по передаче документов по телекоммуникационным каналам связи.
- Использование XML форматов – стратегия развития электронного документооборота.
- Новый порядок администрирования НДС – новый мощный стимул расширения сферы применения электронного документооборота.
- Форматы электронных первичных учетных документов, разрабатываемые ФНС России.
- Удобные опции в форматах УПД И УКД.
- Изменения в рекомендованных ФНС России форматах Товарной накладной и Акта приемки-передачи результатов работ (услуг) - новые возможности бизнеса.
- Перспективы расширения утверждаемых ФНС России форматов электронных первичных документов.
- Подходы к разработке формата договоров и приложений к ним
3. Бухгалтерский минимум в области электронного документооборота.
- Отличия бумажного и электронного оборотов первичных учетных документов.
- Электронные документы в бухгалтерском и налоговом учетах.
- При каких условиях можно доверять электронным первичным учетным документам.
- Какими подписями подписывать электронные первичные документы: выбор и последствия.
- Что обязательно нужно прочитать бухгалтеру из всего многообразия документов, регулирующих электронный документооборот.
- Как выбрать удостоверяющий центр и оператора электронного документооборота?
- Как передаются электронные документы: зачем нам нужен оператор электронного документооборота?
- Как будут представляться электронные первичные учетные документы и электронные счета-фактуры в налоговые органы и суды (с примерами из практики).
- О терминологии электронного документооборота на бухгалтерском языке.
4. Как «читать форматы».
- Зачем бухгалтеру разбираться и уметь читать форматы.
- Нюансы описаний показателей в форматах первичных учетных документов, важные для бухгалтера.
- Практикум (разбор возможностей формата одного из первичных документов).