"Прочие" расходы: документальное подтверждение и оформление, бухгалтерский учет и налогообложение
содержание семинара
1. Расходы на рекламу: понятие, состав и основные виды, порядок признания и отражения для целей бухгалтерского и налогового учета. Нормируемые и ненормируемые расходы. Нормирование расходов по статьям "Прочие расходы" Документальное оформление, минимизирующее налоговые риски организации.
2 Расходы на ремонт основных средств: порядок признания и особенности документального оформления ремонтов. Особенности учета расходов на ремонт ОС и формирование резерва на проведение ремонта для целей налога на прибыль.
3. Расходы на содержание и эксплуатацию служебного автотранспорта: учет автотранспорта и ГСМ; нормирование ГСМ, порядок оформления. путевых листов. Учет талонов и топливных карт, расходов на автостоянку и ремонт. Учет дооборудования автотранспорта. Требования к эксплуатации шин колесных транспортных средств.
4. Расходы на подготовку и переподготовку кадров: обучение и повышение квалификации работников за счет организации: документы и признание расходов. Условия, необходимые для признания расходов на обучение работников для целей налогообложения. Налоговые последствия оплаты перечисленных расходов (НДФЛ, страховые начисления во внебюджетные фонды).
5. Расходы на услуги связи: создание и поддержание сайта, доступ в Интернет, телефонные расходы. Особенности признания междугородних и международныхтелефонных переговоров, а также расходов на сотовую связь. Обоснованность признания расходов при выплате компенсации за мобильный телефон. Позиция налоговых органов и арбитражная практика.
6. Расходы по обеспечению нормальных условий труда и техники безопасности: признание расходов на кондиционеры, обогреватели, холодильники, кулеры и др. Оформление интерьера в офисе. Бесплатное питание работников: учет и налоговые последствия. Приказ Минтруда России от 16.06.2014 N 375н "О внесении изменения в Типовой перечень ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков". Учет расходов на корпоративные, а также спортивно-оздоровительные мероприятия: оформление и налоговые последствия для организации и работника (налог на прибыль, НДФЛ, страховые начисления в ПФР, ФСС и ФФОМС). Расходы на содержание здравпункта, прививки работников. Расходы на бытовую химию, канцелярские принадлежности и т.п.
7. Расходы на консультационные, юридические и аудиторские услуги: подтверждающие документы и порядок признания.
8. Расходы на командировки: порядок направления работников в командировки, локальные нормативные акты, документальное подтверждение расходов (первичные документы, бланки строгой отчетности, авансовые отчеты).Возможности признания расходов в случае отсутствия (несоответствия нормативным требованиям) первичных документов. Особенности признания «командировочных» расходов для целей налога на прибыль. Ситуации возникновения обязательств по НДФЛ и страховым начислениям с расходов, связанных с командировками.
9. Представительские расходы: понятие и оформление подтверждающих документов; сметы и учет представительских расходов, нормирование расходов для целей налога на прибыль.
10. Состав затрат по статьям "Прочие расходы". Бухгалтерский учет и налогообложение. Необходимое документальное подтверждение
Ирина Анатольевна