«КОНКУРЕНТНЫЕ ВОЙНЫ. СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ»
описание семинара
Основные цели тренинга:
– освоение навыков выбора, формирования и практической реализации оптимальных конкурентных преимуществ компании;
- освоение участниками передаваемого им инструментария по формированию факторов, обеспечивающих превосходство над конкурентом в условиях развития кризисных процессов в экономике.
содержание семинара
ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА
1. Освоение методов изучения потенциальной конкурентоспособности рынка.
2. Освоение навыков выбора оптимального способа достижения конкурентных преимуществ при столкновении интересов конкурирующих организаций.
3. Передача комплексных знаний в области научных дисциплин и теоретических направлений менеджмента, связанных с особенностями рыночной борьбы.
4. Систематизация сложных ситуаций противостояния компаний.
5. Формирование навыков анализа результативности компании в условиях активного внешнего противодействия.
6. Подготовка к использованию слабых сторон конкурента
1. Наступление и оборона в бизнесе.
2. Экономия на издержках как СДКП.
3. Концентрация как СДКП.
4. Дифференциация как СДКП.
5. Теоретические основы: условия выбора и внедрения конкурентных преимуществ компании.
6. Бенчмаркинг и разработка матрицы конкурентных преимуществ компании (освоение методики).
7. Типология сложных ситуаций противостояния конкурентов.
8. Имитационно-моделирующая игра: ЗАТРАТЫ - СПРОС - ЦЕНА - ПРИБЫЛЬ.
9. Способы выявления потенциальных и оценки реальных противников.
10. Методы и правила выбора стратегии оборонительных и наступательных действий на рынке применительно к специфике конкретной организации.
11. Использование недостатков противника для реализации выбранного варианта взаимодействия.