Тренинги и семинары
Продажи. Клиенториентированность. Сервис. Первоклассное обслуживание
· Первоклассное обслуживание как конкурентное преимущество
· Формирование психологической устойчивости сотрудников во фронт-зоне «человек-человек»
· Профессия ПРОДАВЕЦ: формирование навыков (и привычки) успешных продаж при непосредственном контакте («вживую») и по телефону
Развитие Управленческих компетенций. Наставничество
· Успешный руководитель: освоение поведенческих компетенций
· Как управлять подчиненными оперативно, эффективно и без напряжений
· Наставничество: технологии передачи знаний, умений и навыков. Стрессоустойчивость.
Развитие Коммуникативных навыков
· Хорошие взаимоотношения как основа жизненного успеха и стабильности
· Эффективные коммуникации в сложных (конфликтных) условиях
Лидерство. Командообразование
· Командообразование в офисе и без веревок (группа до 16 человек 2 дня)
· Лидерство и команда на службе бизнесу
· Освоение коммуникативного стиля харизматического лидера
Тайм-менеджмент. Стресс-менеджмент
· Управление временем, карьерой и уверенностью в себе
· Модель построения собственной карьеры в рамках организации-работодателя
· Тайм-менеджмент экспресс-курс
· Стресс-менеджмент
Управление мотивацией
· Основы построения комплексной системы мотивации персонала
· Секреты нематериальной мотивации
Оценка и Подбор персонала
· Профессиональные шаги подбора персонала
· Как нанимать и управлять работниками, которые верят в то же, во что верите Вы
Краткосрочные программы
1. Программа развития лидерских компетенций руководителей
2. Программа РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА
УСЛУГИ
3. Управление изменениями (Консалтинг)
4. Диагностика организации (выявление ресурса HR)
5. Сессия стратегического планирования
6. Корпоративная культура: диагностика ресурсов роста прибыльности компании
7. Кадровая политика: аудит, коррекция, разработка
8. Рекрутинг: руководители высшего и среднего звена
9. Аудит системы мотивации
10. Аудит системы кадровой документации
11. Грейдирование
12. Оценка персонала (ассессмент)
13. Психологическое бизнес-консультирование, коучинг
14. Психодиагностика с элементами профориентации
15. Выявление личностных ресурсов
ПРЕИМУЩЕСТВА
Шесть аргументов в пользу сотрудничества с ООО "Центр Консалтинга и Аудита"
1. Заказчик всегда получает больше аналогичного пакета услуг других конкурирующих Компаний (кредо консультанта);
2. Заказчик получает беспристрастную, профессиональную, объективную и целостную оценку состояния человеческих ресурсов (HR) своей Компании;
3. Заказчик получает четкий инструментарий работы с HR в необходимом ему направлении. При этом будут предложены современные и приемлемые технологии и подходы для работы с персоналом, соответствующие стилю руководства топ-менеджера;
4. Заказчик получает усовершенствованную систему управления персоналом «под ключ»: обученные работники, программа развития персонала, необходимый объем методологического материала. (HR-политика; система мотивации: грейды, MBO, BSC и т п.);
5. Заказчик получает прогноз и рекомендации по работе с ключевыми (значимыми) фигурами своего бизнеса, индивидуальные консультации, коучинг;
6. Клиенториентированность:
a. Всегда индивидуальный подход («программа ® стоимость услуг»);
b. Всегда своевременность и четкое выполнение регламента;
c. Всегда обеспечение полной конфиденциальности;
d. Всегда бесплатное гарантийное обслуживание каждого
завершенного проекта в течение 6 месяцев (концепция TQM ИСО 9004:2000).