Цели и задачи Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР):
· Создание единой площадки руководителей в области коммуникаций, маркетинга и корпоративной культуры для обмена опытом в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций, позиционирования и продвижения компаний;
· Активная роль в формировании профессиональной повестки дня и защиты корпоративных интересов членов Ассоциации, выработка стандартов и отраслевых процедур, укрепление престижа профессии. Развитие цивилизованного лоббизма.
· АКМР – мощный инструмент по созданию позитивного имиджа страны и регионов – через свои программы, членов и контакты.
· Формирование критериев эффективности внутрикорпоративных и внешних коммуникаций и корпоративных СМИ;
· Формирование эффективных коммуникаций в компании, влияющих на повышение стоимости компании, а именно: коммуникаций со стейкхолдерами, со СМИ, с персоналом, с инвесторами.
· Повышение статуса корпоративных СМИ / корпоративных коммуникаций в компаниях и медиасообществе;
· Мониторинг развития рынка корпоративных/клиентских СМИ в России и за рубежом, формирование единой базы издаваемых в России корпоративных СМИ и базы аутсорсинговых компаний, работающих в данном секторе рынка;
· Обеспечение возможностями повышения квалификации специалистов в области коммуникаций и корпоративных СМИ, корпоративной культуры.
· Помощь своим членам в решении их вопросов с помощью обмена внутренней информацией.
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом:
– Конкурса «Лучшее корпоративное медиа года».
– Ежегодной Международной конференции по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа.
– Циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ».
– Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и пресса: передовые практики и мировые тренды».
- Бизнес-завтраков в корпорациях.
- Членом оргкомитета «Национальной Премии «Медиа-Менеджер России».
АКМР помогает своим членам реально добиваться профессиональных успехов. Обеспечивает механизмами по профессиональному совершенствованию и росту, развитию профессиональной коммуникации в бизнессообществе.
Члены АКМР вовлечены в общеотраслевые процессы, имеют доступ к оперативной информации, касающейся вопросов управления компанией, развития коммуникаций и корпоративных медиа в России и за рубежом, получают дополнительные конкурентные преимущества на рынке.
Приглашаем присоединиться и активно участвовать в жизни Ассоциации!