Программа обучения в "Школе продаж Иосифа Хусенского".
За основу обучения я взял, те знания и многолетний опыт, который сам получил, когда был ТОП-менеджером (распространитель, имеющий ежемесячный доход от 5000 долларов) МЛМ компании.
Тогда мне посчастливилось:
1. Тесно общаться с очень успешными ТОП-менеджерами (ежемесячный доход более 1 миллиона рублей) различных МЛМ компаний и вблизи наблюдать их поведение и манеры во время совершения продажи.
Президент компании Гербалайф М. Хьюз. Лондон. 1996г.
2. Обучить сотни новичков МЛМ продажам и помочь некоторым достичь уровня ТОП-менеджера.
Теперь через 10 лет:
3. Прибавив к практическому опыту глубокие знания по психологии теории бизнеса и информацию о положении дел, которые сейчас имеются в реальном частном бизнесе. Я абсолютно убеждён, что опыт продавцов-сетевиков очень полезен, применим, и актуален для штатных продавцов традиционного малого и среднего бизнеса.
Очевидно. Пройдя такое обучение, продавец станет продавать в 5-10 раз больше, чем до или без обучения. И при этом будет производить на покупателя благоприятное впечатление. Что очень важно в реальной жесткой конкурентной среде.
Обоснование:
Успех сделки-продажи на 97% зависит от личностных характеристик продавца, как человека, и только на 3% от тех навыков продаж, которыми он владеет.
Человеку, рождённому в России и воспитанному родителями гражданами России, трудно довериться чужому человеку и оставаться всё время при общении с ним - уравновешенным, спокойным, и доброжелательным.
Это в полной мере относится и к продавцу и к покупателю. Для успешного завершения процесса продажи необходимо, чтобы хотя бы один из двух участников процесса общения был спокойным, доброжелательным и адекватным.
Мне довелось в процессе реальной продажи лично учить обычных людей продавать. Делать подобное пришлось сотни и тысячи раз. Учить бывших учителей, врачей, военнослужащих, фермеров, и рабочих. Т.е. учить продавать не наёмных менеджеров продаж , а обычных людей. Обучать индивидуально. Многократная практика показала. Если продавец "адекватно" , - неосознанно "агрессивно" ( так его воспитали в детстве, относиться к чужому) , реагирует на покупателя. Результат сделки всегда .оказывался одинаковым и всегда отрицательным.
И эти же люди, пройдя многие десятки, раз через свой личный опыт: разочарования, переживаний, и неудач, постепенно привыкали (натренировывались) в процессе многократных действий, к мысли, что продажа это необходимый, но безопасный процесс взаимодействия с чужим (другим) человеком. Тогда они приобретали внутреннее спокойствие или, как будто ловили своё внутреннее чувство равновесия. Вдруг, переставали бояться "ужасных последствий" от общения с чужим человеком. Как только они переставали бояться, смущаться, обижаться - результат продажи становился положительным в 75% случаев.
Подобное внутренне состояние душевного равновесия, в практике вырабатывается очень болезненно и сопряжено с большими финансовыми потерями. Основная изюминка методики Школы продаж Иосифа Хусенского заключается в том, что выработка подобного внутреннего ощущения душевного комфорта, спокойствия и доброжелательности при продаже вырабатывается у продавца в классе и на тренинге, а не в "поле". И не в течение нескольких месяцев и лет, а за 21 день.