«Альтернативный маркетинг: новая реальность»
содержание конференции
III практическая конференция «Альтернативный маркетинг: новая реальность» состоится 18 марта 2010 года.
В программе конференции - практические кейсы, которые помогут участникам оценить альтернативные рекламные кампании, понять «фишку» успешных пост-кризисных проектов и узнать, как применить новые идеи для реализации своей маркетинговой стратегии.
Основные темы конференции:
стратегии альтернативного маркетинга
маркетинг «из уст в уста»
маркетинг впечатлений
провокационный маркетинг
вирусный маркетинг
Интернет-маркетинг: web 3.0 ∙ блоги ∙ реклама в социальных сетях
стимулирование и распространение слухов
измерение эффективности рекламных кампаний
product placement
партизанский маркетинг
Библиотека
Альтернативный маркетинг – это продвижение на рынке компании, бренда или товара при помощи нестандартных (неизбитых) методов и инструментов. Среди самых распространённых методов и техник альтернативного маркетинга: партизанский (guerrilla), вирусный, маркетинг общения, «сарафанный», маркетинг разговоров (или устный маркетинг), социальные сети, блоги, спонсорский маркетинг, провокационный маркетинг, размещение продукта и его подвид - размещение в жизни, и многие другие.
«Сегодня прежняя маркетинговая стратегия сломалась. Она не работает. Мы прикладываем старое мышление и старые схемы к новой реальности. Рекламисты должны создать технологию, которая вновь заставит потребителя запоминать». Джим Стенгел, директор по глобальному маркетингу, Ргосtеr&Gаmblе
Сегодня традиционный маркетинг находится в смятении. Специалисты в этой области говорят о том, что традиционные маркетинговые кампании, основанные на использовании рекламы в средствах массовой информации, больше не работают.
Реальные факты служат тому подтверждением: в среднем только 14% традиционной рекламы даёт позитивный показатель ROI; 56% людей избегают покупать товары у компаний, которые, по их мнению, используют слишком много рекламы; 65% людей считают, что их постоянно донимают слишком большим количеством рекламы.
Неэффективная, но дорогостоящая реклама на традиционных носителях в условиях современной экономической ситуации становится уже не стимулом для развития и процветания, а черной дырой поглощающей прибыль компании.
Альтернативный маркетинг ставит своей задачей – отличиться, вонзиться, затронуть, удивить, улучшить настроение, подарить эмоции. Альтернативный маркетинг играет на любознательности, эмоциях и чувствах потребителей, поэтому воспринимается ими с интересом. Благодаря акциям альтернативного маркетинга потребители пробуждаются, «включают» свои человеческие качества, загнанные глубоко внутрь из-за мощных шумовых потоков традиционной рекламы. События, связанные с альтернативным маркетингом, раскрывают зажатых потребителей, снимают броню безразличия и отторжения, а потому рекламные идеи с легкостью проникают в умы и сердца потенциальных покупателей.
Альтернативный маркетинг - тот самый инструмент, с помощью которого даже небольшая компания имеет возможность заявить о себе, поднять продажи, разнести вести о своих акциях, закрепиться в умах потребителей.
Стоимость участия:
при оплате до 15 февраля 2010 г. - 12 700 руб. + НДС 18 %
Для нескольких представителей компании действует корпоративная скидка