III Всероссийский форум по клиентскому сервису Client Service Forum 2018
описание конференции
Форум по клиентскому сервису традиционно соберет вместе более 100 руководителей сферы клиентского сервиса и продаж из компаний крупного и среднего бизнеса. Формат деловой программы – ориентация на практику и применимость полученной информации в работе (80% программы - реальные кейсы).
содержание конференции
Как меняется клиентский сервис и отношение к нему потребителей в современном мире? В каком направлении двигаться при внедрении новых технологий и как предугадывать потребности клиента? Где и как удобнее всего общаться с ним? Как поддерживать клиентоориентированную культуру среди сотрудников?
На эти и многие другие вопросы 21 и 22 июня ответят спикеры Client Service Forum 2018. Вы получите возможность на конкретных примерах оценить эффективность различных подходов и инструментов, до того, как Вы инвестируете в них деньги или откажетесь от их использования, так и не применив.
Деловая программа форума призвана дать участникам реальную картину изменений, происходящих сегодня в сфере клиентского сервиса.
Сайт форума https://interforums.ru/cs18?utm_source=alleventsbeta&utm_medium=catalog&utm_campaign=cs181
Ключевые темы:
· Управление омниканальными коммуникациями
· Применение технологий BigData в реальной жизни
· Внедрение клиентоориентированности в корпоративную культуру
· Инструменты Customer Journey Mapping
· KPI для клиентоцентричной модели бизнеса
· Wow-идеи сервиса
· Практические инструменты контроля персонала и бизнес-процессов
· Метрики, кейсы, мастер-классы…
Аудитория форума: 100+ руководителей сферы клиентского сервиса и управления клиентским опытом.
Льготная регистрация действует до 5 мая! Постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum и их коллег.
Регистрация доступна по ссылке https://interforums.ru/cs18/registration?utm_source=alleventsbeta&utm_medium=catalog&utm_campaign=cs181#main