«Инновационное развитие управленческих технологий с использованием продуктов «1С:Предприятие 8»
описание конференции
Компания «Диалог Информационные Технологии» приглашает руководителей предприятий, финансовых и коммерческих директоров, директоров по развитию, IT-специалистов, специалистов финансовых и кадровых служб на бесплатную конференцию «Инновационное развитие управленческих технологий и решение актуальных бизнес-задач с использованием продуктов «1С:Предприятие 8».
содержание конференции
Компания «Диалог Информационные Технологии» приглашает руководителей предприятий, финансовых и коммерческих директоров, директоров по развитию, IT-специалистов, специалистов финансовых и кадровых служб на бесплатную конференцию «Инновационное развитие управленческих технологий и решение актуальных бизнес-задач с использованием продуктов «1С:Предприятие 8».
В ходе конференции будут работать 3 секции:
- Инновационные IT-решения в управлении компанией – новые перспективы развития бизнеса
- Управленческий учет в системе функциональной диагностики предприятия
- Управление проектом внедрения информационной системы.
Инновационные IT-решения в управлении компанией – новые перспективы развития бизнеса
- Платформа 1С:Предприятие 8.2. Технологический фундамент инноваций
- Электронный документооборот как кровеносная система компании. Новый продукт «1С:Документооборот»
- Искусство работать вместе. Новые возможности продукта «1С-Битрикс: Корпоративный портал» для управления внутренними коммуникациями и рабочими процессами
- Инновации на складе. Качественное преобразование складскими процессов при внедрении WMS системы
- Система менеджмента качества как инструмент управления предприятием
- Управление IT-инфраструктурой и программными средствами предприятия. Специализированные информационные системы ITIL и Software Asset Management
- Методы и средства оптимизации производительности информационных систем на платформе «1С:Предприятие 8»
Управленческий учет в системе функциональной диагностики предприятия
- Решение актуальных задач:
o Бизнес-кейс: управление денежными средствами
o Бизнес-кейс: Управление дебиторской/кредиторской задолженностью
o Бизнес-кейс: Планирование, контроль и оптимизация расходов
o Бизнес-кейс: Оптимизация складских запасов
- Управление себестоимостью и структурой затрат
- Бизнес-кейс: Построение системы от управленческого учета к бюджетированию
- Финансовое управление холдинговыми структурами: консолидация и прозрачность управления
- Использование МСФО как основы для управленческого учета и привлечения иностранных инвесторов
Управление проектом внедрения информационной системы. Практический опыт, проблемы и их решение
- Тактика успешного руководителя проекта автоматизации в новых условиях
- Как связать цели проекта автоматизации с бизнес-целями компании?
- Скрытые цели, о которых не знает менеджер проекта
- Причины привлечения внешних консультантов и исполнителей. Как обосновать необходимость?
- Выбор поставщика решений и построение оптимальных отношений с ним
- Разработка жизнеспособного плана проекта по автоматизации
- Как информировать заинтересованные лица о состоянии проекта?
- Как повысить бюджет проекта после его начала?
- Превышение сроков проекта. Природа явления и тактика реагирования
- Ожидаемое и фактическое распределение ролей в проекте
- Связь результата проекта и мотивации людей
- Причины успеха и неудач в проектах по автоматизации
Зарегистрироваться можно по телефону(812) 777-0-800,e-mail: it@dialogit.ru или на сайте www.dialogit.ru.