Высокие стандарты сервиса
описание конференции
Лучше сервис - выше прибыль!
содержание конференции
Константин Малышев
Президент ПЕРФОРМИИ УРАЛ, г. Екатеринбург
«Найм без ошибок в сферу сервиса и продаж»
Знакомы ли вам проблемы:
Низкая мотивация и текучка кадров в компании.
Сотрудники не выкладываются на работе на 100% и работают не эффективно.
В компании низкий профессиональный уровень и никто не хочет расти.
Узнайте, как это исправить.
На семинаре вы получите:
1.Понимание эффективной технологии найма продуктивных сотрудников.
- Создание вакансии, привлекающей инициативных кандидатов, способных развиваться и реализовывать знания на практике.
- Быстрое и безошибочное определение ценности кандидата на собеседовании
2. Данные о том, как оценить существующий персонал.
3. Основополагающие данные по неденежной мотивации.
4. Секрет 100% отдачи от персонала.
Майкл Бэнг
Г. Копенгаген, Дания. Переводчик Ася Бэнг.
Сталкиваетесь ли вы с такими проблемами:
- Очень много вкладываете в рекламу и продвижение, а клиенты покупают один раз и не возвращаются.
- Теряются постоянные клиенты, уходят к конкурентам.
- Единственный аргумент ваших продавцов – это низкая цена товаров и услуг или скидки.
На семинаре вы узнаете:
- Основные принципы оценки обслуживания клиентов.
- Как добиться лояльности персонала и лояльности клиентов.
- Как сделать вашего клиента вашим лучшим «рекламным агентом»
http://lp.konstantinmalyshev.com/4
http://lp.konstantinmalyshev.com/4
http://lp.konstantinmalyshev.com/4