Высокие стандарты сервиса

27 500  
цена РУБ
дата проведения
08 декабря 2016 - 10 декабря 2016
место проведения
Green House отель

описание конференции


Лучше сервис - выше прибыль!

 


содержание конференции


Константин Малышев

Президент ПЕРФОРМИИ УРАЛ, г. Екатеринбург

«Найм без ошибок в сферу сервиса и продаж»

Знакомы ли вам проблемы:

Низкая мотивация и текучка кадров в компании.

Сотрудники не выкладываются на работе на 100% и работают не эффективно.

В компании низкий профессиональный уровень и никто не хочет расти.

Узнайте, как это исправить.

На семинаре вы получите:

 1.Понимание эффективной технологии найма продуктивных сотрудников.

  • Создание вакансии, привлекающей инициативных кандидатов, способных развиваться и реализовывать знания на практике.
  • Быстрое и безошибочное определение ценности кандидата на собеседовании

2. Данные о том, как оценить существующий персонал.

3. Основополагающие данные по неденежной мотивации.

4. Секрет 100% отдачи от персонала.

 

Майкл Бэнг

Г. Копенгаген, Дания. Переводчик Ася Бэнг.

Сталкиваетесь ли вы с такими проблемами: 

  • Очень много вкладываете в рекламу и продвижение, а клиенты покупают один раз и не возвращаются.
  • Теряются постоянные клиенты, уходят к конкурентам.
  • Единственный аргумент ваших продавцов – это низкая цена товаров и услуг или скидки.

На семинаре вы узнаете:

  • Основные принципы оценки обслуживания клиентов.
  • Как добиться лояльности персонала и лояльности клиентов.
  • Как сделать вашего клиента вашим лучшим «рекламным агентом»

http://lp.konstantinmalyshev.com/4

 

 

 

http://lp.konstantinmalyshev.com/4

http://lp.konstantinmalyshev.com/4

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами