Автоматизация маркетинга и продаж 2016. Неделя автоматизации бизнес-процессов - RAW 2016
описание конференции
- Какие данные собирать? Как их эффективно обрабатывать? Как сделать выводы и принять верные инвестиционные решения на их основе?
- Куда движется развитие технологий?
- Что реально изменилось с приходом социальных сетей и mobile?
- Какие технологии в продажах и маркетинге сработают для вашей компании?
- Возможно все это заговор поставщиков, а все дело в качественном продукте? Или всё-таки нет?
содержание конференции
- Какие данные собирать? Как их эффективно обрабатывать? Как сделать выводы и принять верные инвестиционные решения на их основе?
- Куда движется развитие технологий?
- Что реально изменилось с приходом социальных сетей и mobile?
- Какие технологии в продажах и маркетинге сработают для вашей компании?
- Возможно все это заговор поставщиков, а все дело в качественном продукте? Или всё-таки нет?
Тысячи экспертов, блогов и интернет порталов предлагают каждый свой, единственно верный ответ на этот вопрос. Мы - нет! Зато мы собрали для Вас ведущих практиков из компаний различных отраслей, чтобы Вы могли составить свое собственное мнение
Основные темы дня АВТОМАТИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ (21 сентября):
- Аналитика и big data, анализ и управление
- Автоматизация маркетинга, коммуникации в онлайн
- Автоматизация закупки рекламы
- Интеллектуальные алгоритмы и data mining
- Взаимодействие с клиентами в эпоху цифрового переворота - CRM, ERP
- Управление потенциальными продажами
Кого мы приглашаем:
- Директора по маркетингу
- Директора по продажам
- Директора IT департамента
- Руководители направления развития продуктов электронной коммерции
- Директора департамента поисковой оптимизации
21 сентября
СЕССИЯ: НОВЫЙ ВЗГЛЯД - СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ И ПРОДАЖАХ
Выбор системы, специфика работы с контрагентами, исходя из задач компании
Оптимизация автоматизированных систем, какие процессы можно оставить в компании, а что отдать на аутсорсинг
Кейс-клуб: опыт внедрения, оптимизации и усовершенствования автоматизированных систем
Обзорный доклад: российский потребитель 2016-2017. Текущая ситуация и взгляд в будущее
СЕССИЯ: BIG DATA: АНАЛИТИКА И РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Process intelligence: автоматизированная реконструкция и анализ бизнес-процесса продаж
Big data как инструмент повышение среднего чека и выявления паттернов поведения потребителей
СЕССИЯ: АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ С ПОМОЩЬЮ CRM: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ
Оптимизация crm и поэтапное интегрирование ее с внутренними системами компании без потери данных и времени
Практические кейсы event-driven и result-driven crm кампаний в ритейл бизнесе
СЕССИЯ: МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ: НАПРАВЛЯЕМ БИЗНЕС В МОБИЛЬНЫЙ МИР
Персонализация и гиперсегментация рекламы. Точечное попадание в клиента
Бизнес-кейс: как e-commerce выстраивает работу в мобильном приложении. Какими обязательными и дополнительными инструментами должно обладать мобильное приложение
Автоматизированная закупка мобильного трафика
СЕССИЯ: КОМПЛЕКСНЫЕ СЕРВИСЫ ДЛЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КАНАЛОВ
Автоматизация маркетинга для новых и действующих клиентов
Может ли ваша компания так построить отношения с клиентами, чтобы получить разрешение контактировать с ними и заработать на повторных покупках?
Сложно ли получать контактные данные? Раньше боролись за внимание пользователя. Теперь надо бороться за право контактировать
Как запустить эффективные персональные коммуникации не только с покупателем, но и с посетителем. Зачем это делать? Кейсы.
Доверительный маркетинг – это когда вы показываете клиенту то, что нужно ему, а не то, что нужно вам
Можно ли даже массовую рассылку сделать персонализированной и точечной?
Решаем кадровый вопрос. Триггерные коммуникации - ваш персональный менеджер по продажам. Примеры триггерных сценариев.
Одного канала никогда не достаточно - подключайте email, sms, push, соцсети.
Мультиканальные последовательности и модели атрибуции, основанные на данных
Programmatic. как предотвратить риски и прогнозировать прибыль?
НЕДЕЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ - RAW 2016
- 3 дня деловой программы
- 60+ спикеров
- ТОЛЬКО ПРАКТИКА И АНАЛИТИКА
- DAY 1: АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ 2016
- DAY 2: АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ (СЭД, ЕРП, ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ)
- DAY 3: АВТОМАТИЗИЦИЯ HR И E-LEARNING (АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ОБУЧЕНИЯ)