Автоматизация маркетинга и продаж 2016. Неделя автоматизации бизнес-процессов - RAW 2016

24 900  
цена РУБ
дата проведения
21 сентября 2016
место проведения
SREDA RED loft
ОРГАНИЗАТОР: INTERFORUM

описание конференции


  • Какие данные собирать? Как их эффективно обрабатывать? Как сделать выводы и принять верные инвестиционные решения на их основе?
  • Куда движется развитие технологий?
  • Что реально изменилось с приходом социальных сетей и mobile?
  • Какие технологии в продажах и маркетинге сработают для вашей компании?
  • Возможно все это заговор поставщиков, а все дело в качественном продукте? Или всё-таки нет?

содержание конференции


  • Какие данные собирать? Как их эффективно обрабатывать? Как сделать выводы и принять верные инвестиционные решения на их основе?
  • Куда движется развитие технологий?
  • Что реально изменилось с приходом социальных сетей и mobile?
  • Какие технологии в продажах и маркетинге сработают для вашей компании?
  • Возможно все это заговор поставщиков, а все дело в качественном продукте? Или всё-таки нет?

Тысячи экспертов, блогов и интернет порталов предлагают каждый свой, единственно верный ответ на этот вопрос. Мы - нет! Зато мы собрали для Вас ведущих практиков из компаний различных отраслей, чтобы Вы могли составить свое собственное мнение

Основные темы дня АВТОМАТИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ (21 сентября): 

  • Аналитика и big data, анализ и управление
  • Автоматизация маркетинга, коммуникации в онлайн
  • Автоматизация закупки рекламы
  • Интеллектуальные алгоритмы и data mining
  • Взаимодействие с клиентами в эпоху цифрового переворота - CRM, ERP
  • Управление потенциальными продажами 

Кого мы приглашаем:

  • Директора по маркетингу
  • Директора по продажам
  • Директора IT департамента
  • Руководители направления развития продуктов электронной коммерции
  • Директора департамента поисковой оптимизации

21 сентября

СЕССИЯ: НОВЫЙ ВЗГЛЯД - СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ В МАРКЕТИНГЕ И ПРОДАЖАХ

Выбор системы, специфика работы с контрагентами, исходя из задач компании

Оптимизация автоматизированных систем, какие процессы можно оставить в компании, а что отдать на аутсорсинг

Кейс-клуб: опыт внедрения, оптимизации и усовершенствования автоматизированных систем

Обзорный доклад: российский потребитель 2016-2017. Текущая ситуация и взгляд в будущее

 

СЕССИЯ: BIG DATA: АНАЛИТИКА И РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Process intelligence: автоматизированная реконструкция и анализ бизнес-процесса продаж

Big data как инструмент повышение среднего чека и выявления паттернов поведения потребителей

 

СЕССИЯ: АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ С ПОМОЩЬЮ CRM: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ

Оптимизация crm и поэтапное интегрирование ее с внутренними системами компании без потери данных и времени

Практические кейсы event-driven и result-driven crm кампаний в ритейл бизнесе

 

СЕССИЯ: МОБИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ: НАПРАВЛЯЕМ БИЗНЕС В МОБИЛЬНЫЙ МИР

Персонализация и гиперсегментация рекламы. Точечное попадание в клиента

Бизнес-кейс: как e-commerce выстраивает работу в мобильном приложении. Какими обязательными и дополнительными инструментами должно обладать мобильное приложение

Автоматизированная закупка мобильного трафика

 

СЕССИЯ: КОМПЛЕКСНЫЕ СЕРВИСЫ ДЛЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КАНАЛОВ

Автоматизация маркетинга для новых и действующих клиентов

Может ли ваша компания так построить отношения с клиентами, чтобы получить разрешение контактировать с ними и заработать на повторных покупках?

Сложно ли получать контактные данные? Раньше боролись за внимание пользователя. Теперь надо бороться за право контактировать

Как запустить эффективные персональные коммуникации не только с покупателем, но и с посетителем. Зачем это делать? Кейсы.

Доверительный маркетинг – это когда вы показываете клиенту то, что нужно ему, а не то, что нужно вам

Можно ли даже массовую рассылку сделать персонализированной и точечной?

Решаем кадровый вопрос. Триггерные коммуникации - ваш персональный менеджер по продажам. Примеры триггерных сценариев.

Одного канала никогда не достаточно - подключайте email, sms, push, соцсети.

Мультиканальные последовательности и модели атрибуции, основанные на данных

Programmatic. как предотвратить риски и прогнозировать прибыль?

НЕДЕЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ - RAW 2016

  • 3 дня деловой программы
  • 60+ спикеров
  • ТОЛЬКО ПРАКТИКА И АНАЛИТИКА
  • DAY 1: АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ 2016
  • DAY 2: АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ (СЭД, ЕРП, ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ)
  • DAY 3: АВТОМАТИЗИЦИЯ HR И E-LEARNING (АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ОБУЧЕНИЯ)
Автоматизация маркетинга и продаж 2016. Неделя автоматизации бизнес-процессов - RAW 2016
Павлов Степан
Телефон: +7 (495) 125-04-12
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами