14th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2014
39 900
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Quorum
описание конференции
14th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2014. Увеличение количества покупок: методы захвата доверия и внимания покупателей
содержание конференции
Вот уже седьмой год TRADE MARKETING FORUM RUSSIA занимает лидирующую позицию в сфере профессиональных Форумов и Конференций, зарекомендовав себя в качестве площадки для обмена опытом, на которой регулярно ведутся горячие дискуссии по самым актуальным вопросам.
Уважаемые коллеги!
Приглашаю вас принять участие в 14th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2014. Увеличение количества покупок: методы захвата доверия и внимания покупателей, который состоится в Москве 02-04 апреля 2014 года.
Вот уже седьмой год TRADE MARKETING FORUM RUSSIA занимает лидирующую позицию в сфере профессиональных Форумов и Конференций, зарекомендовав себя в качестве площадки для обмена опытом, на которой регулярно ведутся горячие дискуссии по самым актуальным вопросам.
В чем уникальность Форума?
- Программа, отражающая самые актуальные вопросы;
- Угол зрения - взгляд на проблему с разных профессиональных сторон;
- WorkShop - площадка, дающая возможность получить практически полезный опыт, благодаря, прежде всего, собственной активной работе и интенсивному групповому взаимодействию;
- Мастер-класс - впервые профессиональный ответ на главный вопрос: как оценить эффективность трейд-маркетинговой активности?;
- Специальный день, посвященный категорийному менеджменту.
Ключевые особенности Форума:
- Программа сформирована при участии высокопрофессионального программного комитета;
- Вопросы сформулированы по результатам опросов специалистов и директоров по Trade-marketing;
- Основные форматы Форума - максимальное количество практических кейсов и дискуссионных сессий;
- Исключительно опыт лидеров ключевых сегментов бизнеса.
Основные темы для обсуждения:
- Как создать стимулы для торговли, используя инструменты трейд-маркетинга?;
- Как достичь общего взаимопонимания между ритейлером и производителем?;
- Как увеличить количество товара на полке магазина?;
- Как рассчитать эффективность трейд-маркетинговых активностей?;
- Как уйти от ценового промо к неценовому так, чтобы снизить затраты?
NEW!!!
- Современный нейромаркетинг: как влияют цвета, звуки и запахи на покупателя?;
- Как повысить эффективность работы производителей и торговых сетей с агентствами?
Дополнительные опции Форума:
- Преконференц, посвященный вопросам категорийного менеджмента, по теме "КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ - СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ. РОЛЬ КАТЕГОРИИ В ОБЩИХ КАНАЛАХ ПРОДАЖ. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА";
- Выставка POS-материалов.
http://www.globalforumfactory.ru/TM14_programm
http://www.globalforumfactory.ru/TM14_register
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО