Лучшие практики для бизнеса от одного из лидеров рынка «1С»
описание конференции
Ищете способ повысить эффективность управления бизнесом? Хотите развить свое дело? 18 сентября с вами поделится опытом один из тройки лидеров рынка «1С» в России — компания «1С-Архитектор бизнеса».
Приглашаем на конференцию топ-менеджеров, стремящихся повысить эффективность управления предприятием.
Все технологии, представленные на конференции, опробованы на практике «1С-Архитектором бизнеса», одним из ведущих партнеров «1С», и доказали свою результативность в условиях отечественного рынка.
содержание конференции
Организатор конференции — компания «1С-Архитектор бизнеса», одна из тройки лидеров рынка «1С» в России. Используя различные современные технологии в управлении бизнесом, компания достигла за 16 лет существования таких показателей развития, как 500 сотрудников в штате и 18 000 постоянных клиентов
Участникам конференции будут представлены самые эффективные управленческие инструменты, используемые «1С-Архитектором бизнеса» внутри собственной компании: технологии управления финансами, продажами и внутренними процессами предприятия, техники мотивации персонала и KPI-управления, оптимизации бизнеса (в том числе на основе технологий доктора Адизеса).
Конференция будет полезна компаниям, планирующим внутреннюю автоматизацию, а также тем, кто открывает новые направления бизнеса или стремится повысить эффективность работы предприятия.
Демонстрация программных решений, которые компания «1С-Архитектор бизнеса» успешно использует в своей работе, позволит лучше понять, что нужно для повышения эффективности вашего предприятия и развития бизнеса.
Один из основных докладчиков конференции — основатель и президент компании «1С-Архитектор бизнеса» Антон Толмаков (MBA):
«Мы работаем на сложном, быстро развивающемся рынке. Нам постоянно приходится улучшать разные составляющие бизнеса, и для себя мы выделили пять направлений развития: стратегическое, управление финансами, маркетинг и продажи, совершенствование процессов и управление качеством, управление персоналом. Доклады ведущих руководителей нашей компании на различных семинарах и международных конференциях всегда получают высокие оценки слушателей из числа топ-менеджеров. Поэтому мы решили организовать свою конференцию. Считаем, что наш опыт может быть наиболее полезен средним и крупным компаниям с численностью от 100 до 2000 сотрудников самых разных отраслей».
9:30 – Регистрация участников
9:55 – Приветственное слово
10:00 - Технология работы с новыми клиентами
- Стратегии работы с клиентами на разных рынках: фермеры и охотники
- Что измеряем, тем и управляем: матрица показателей
- Увеличение конверсии новых клиентов без дополнительных затрат
- Как заставить работать по правилам компании: Стандарты работы с новым клиентом
10:30 - Регулярный менеджмент или простая модель построения системы с высокой исполнительской дисциплиной
- Современная модель работы по управлению проектов и задач в компании на всех уровнях
- Кто за кем ходит? Руководитель уговаривает выполнить или сотрудник уговаривает принять результат?
- От моделей генерации задач до влияния на заработную плату.
11:10 - Технология работы с клиентом до продажи – технология постоянного взаимодействия
- Как организовать работу с клиентом, до того как он захотел купить у вас продукт
- Выявление новых и повторных потребностей
- Классификация клиентов – быстрый способ выбрать клиента
- Работа по Поручениям и СМАРТ: требования к постановке
11:40 - Построение системы KPI управления
- Многомерные модели KPI управления
- Важные принципы при проектировании KPI управления
- Практические варианты расчетов результативности сотрудников и схемы заработных плат
12:20 - Планирование продаж
- Планирование сверху вниз или снизу вверх – что лучше
- Как «продать» план руководителю отдела продаж
- Мотивация сотрудников, схемы мотиваций
13:00 - Ответы на вопросы
13:30 - Кофе-брейк. Вернисаж решений.
14:00 - Современные модели построения эффективных моделей мотивации персонала
- Современная психология подсказывает новые тренды
14:40 - Планируем работу продавца на день
- Почему нужно проектировать работу
- Расстановка приоритетов
- Задачи на день
- Оперативный «разбор полетов»
15:10 - Подбор персонала в «1С:ЗУП»
- Как сократить временные издержки в подборе?
- Как быстро проанализировать и оптимизировать затраты на подбор?
- Как избежать проблем утери части наработок в процессе подбора?
15:40 - Как 1АБ повысил прозрачность управленческого учета перед акционерами?
- Как готовить управленческую отчетность в два раза быстрее?
- Как поверить в управленческую отчетность?
- Управленческий учет в системе мотивации.
16:10 - Оптимизируем управление затратами предприятия
- Как найти идеи для снижения затрат?
16:40 - Повышение потенциала компаний за счет использования идей Адизеса
- Типичные проблемы компаний возраста от 5 до 20 лет
- Модели повышения эффективности, максимально использующие накопленный потенциал
- Реорганизация, дающая долгосрочный рост чистой прибыли
- Как сохранить рост?
17:30 - Ответы на вопросы
Светлана
e-mail: laran@1ab.ru
тел.: (495) 997-72-77
Skype: Buy_1C
Светлана