Всероссийский межотраслевой форум «Customer Service Russia Forum 2013»
описание конференции
Специалисты компании Global Forum LLC провели полномасштабное исследование рынка и привлекли лучших специалистов, чтобы осветить актуальные вопросы по развитию клиентского сервиса на Всероссийском межотраслевом практическом форуме «Customer Service Russia Forum 2013».
содержание конференции
По статистике 80% клиентов уходят от компании, если их не устраивает клиентский сервис, а привлечение нового клиента стоит в 95 раз дороже, чем сохранение старого. Как вернуть сбежавших и все время держать руку на пульсе удовлетворенности клиентов, учитывая их желания и недовольство? Специалисты компании GlobalForumLLC провели полномасштабное исследование рынка и привлекли лучших специалистов, чтобы осветить актуальные вопросы по развитию клиентского сервиса на Всероссийском межотраслевом практическом форуме «Customer ServiceRussia Forum 2013».
В течение двух дней (30 и 31 мая) профессионалы по обслуживанию ведущих компаний российской экономики обсудят, как развивать клиентский сервис для достижения бизнес задач компании. Спикеры также поделятся опытом построения клиентоориентированной корпоративной культуры и расскажут, как объективно оценить уровень предоставляемого клиентского сервиса. Участники узнают результаты исследования об изменении отношения клиентов к предоставляемому сервису в 2013-2014гг. и научатся строить эффективную систему поощрения и мотивации персонала.
Форум соберет около 100 директоров департамента клиентского сервиса, руководителей отдела управления взаимоотношения с клиентами, начальников службы контроля качества сервиса, а также директоров по маркетингу и продажам, заинтересованных в увеличении прибыли компании. Участники смогут лично пообщаться с ключевыми игроками основных сегментов рынка B2C, приобрести новые связи и полезные знакомства.
Среди спикеров:
· Александр Иванов (Начальник Управления Программ Лояльности и Взаимоотношений с Клиентами «X5 RETAIL GROUP»);
· Диана Пискунова (Руководитель отдела мониторинга качества обслуживания клиентов «ПОЧТА РОССИИ»);
· Александра Кирсанова (Head of Digital and CRM ТЦ «АФИМОЛЛ СИТИ»);
· Татьяна Осетрова (Директор Департамента управления Клиентским опытом «МТС»);
· АнастасияЛомакова (Customer Experience Director «АЛЬФА-БАНК»);
· Алена Букашкина (Заместитель Генерального директора – Директор Клиентского сервиса, Член Правления «GENERALI PPF»);
· и многие другие.
Ждем Вас 30-31 мая 2013 года в гостинице Holiday Inn Suschevsky по адресу: Москва, ул. Сущевский Вал, 74.
Более подробная информация о мероприятии доступна на сайте: http://www.globalforumfactory.ru/CRF
Не пропустите! Специальные условия участия при ранней регистрации. Подробнее здесь. Укажите код: RELISE!
Контактное лицо:
Виктория Фролова
8(495)973-27-48
8(916)784-71-29
vf@gfposta.com
Внимание! При регистрации и оплате участия до 29 апреля 2013г. действует скидка 10% (35 910 руб.)
Подробнее - http://www.globalforumfactory.ru/CRF_price