Тренинг продаж – анатомия эффективного бизнеса
Продажи - движение любого бизнеса. А тренинги продаж можно считать катализатором этого процесса. Ведь в постоянно растущем рынке предложений товаров и услуг потребителю год от года становится все сложнее вычленять плюсы той или иной группы товаров одного типа. Поэтому производить продажи становится все сложнее. Так как термин «некачественный товар» постепенно исчезает из маркетингового оборота в силу того, что продукция сейчас в основном качественная, то потенциальный покупатель или заказчик услуг, не видя разницы, ориентируется только на цену.
Чтобы потребитель все-таки узрел эту разницу, на помощь должен прийти менеджер по продажам. Посетив не один тренинг эффективных продаж, этот специалист (а он таковым станет) вскоре найдет, на чем акцентировать внимание покупателя.
В идеале, менеджер по продажам действует не ситуативно, а предварительно собирает информацию о потенциальном покупателе (о его интересах, привычках, психологических особенностях и т.п.), чтобы быть на шаг впереди конкурентов. Тренинги продаж являются эффективным подспорьем в развитии названных навыков. Имея в руках пару «продажных» секретов, можно контролировать поведение покупателя.
Эффективная продажа товара или услуг состоит из определенных этапов. Покупатель или заказчик уже запрограммирован на покупку, но не факт, что он остановит свой выбор именно на вашем магазине или предприятии. Задача менеджера аккуратно выяснить основные движущие факторы клиента и уметь направить их в нужное русло. То есть совершить покупку здесь и сейчас.
В тренинговом центре по обучению персонала, сотрудник должен уяснить анатомию продаж или. Он научится четко формулировать цели и задачи, которые, в первую очередь, надо поставить перед собой. Но имеется один нюанс, без учета которого все последующие стадии продаж могут оказаться туманной перспективой. Что же это за нюанс? Оказывается, наличие самого клиента. Надо еще, чтобы он к вам пришел. И приемам завлечения тоже учат на семинарах и тренингах в Москве и других российских городах.
От первого впечатления может зависеть судьба продаж. Здесь важны мельчайшие детали - жесты, фразы, одежда, в конце концов. Всё это должен за несколько секунд оценить менеджер и выбрать грамотную тактику поведения. Если вы захотите втюхать дорогущий домашний кинотеатр посетителю, который даже визуально не дотягивает до среднего класса, в надежде получить какие-то комиссионные или похвальбу руководства, готовтесь к тому, что вы не получите ни того, ни другого. Посетитель, возможно, ищет телевизор хорошего класса за приемлемую цену. А вы ему сразу вариант тысяч за 5 долларов предлагаете. Тем самым вы задели его самые тонкие психологические струны. Такую сумму он не в состоянии выложить, а значит, вы намекнули ему о его собственной финансовой несостоятельности.
Другое дело, когда вы сможете предложить ему реальный вариант, при этом аргументировано рассказав, какой он молодец, что выбрал именно эту модель. Умение слушать и слышать клиента - тоже часть стратегического плана. Этому тоже можно научиться на тренингах и семинарах по повышению продаж.