Эффективная деловая коммуникация с руководителем и другими отделами

12 500  
цена РУБ
дата проведения
15 июня 2016



описание семинара


Есть много тренингов для управленцев, но совсем нет тренингов для подчиненных о том, как выстраивать свою деловую коммуникацию
с руководителем и другими отделами. И это не правильно, т.к. эффективность коммуникации зависит не от одной только стороны, а от
каждой из них. Обучая подчиненных правильно взаимодействовать со своим руководством и другими отделами, компания повышает эффективность
передачи информации, решения проблем ( и т.д.) значительно быстрее, чем проводя тренинги только для управленцев.

В результате тренинга участники:

    Проанализируют свои ошибки при взаимодействии с руководителем и сотрудниками других отделов
    Научатся выстраивать с ними эффективную коммуникацию
    Научатся отставать свою позицию, убеждать и переубеждать
    Научатся эффективному поведению в конфликтных ситуациях
    Научатся эффективным методам поведения на совещаниях и отчетных собраниях
    Научатся уверенному поведению в ситуации дебатов
    Научатся распознавать манипуляции со стороны сотрудников других отделов и защищаться от них

По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ»,
о прохождении участником обучения по указанной программе.


содержание семинара


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Тема 1.  Основные принципы деловой коммуникации

    Понятие коммуникации. Какая коммуникация является эффективной, а какая нет.
    Основные составляющие эффективной коммуникации: цель, коммуникативные средства и обратная связь
    Основные принципы коммуникации. Два уровня общения: личность-личность, существо дела

Тема 2. Выстраивание деловой коммуникации с руководителем

    Ожидания сотрудников от руководителя, ожидания руководителя от сотрудников
    Типы руководителей. Особенности взаимодействия с каждым типом
    Типичные ошибки при взаимодействии с руководителем
    Технология убеждения руководителя. Структура убедительного аргумента
    Методы переубеждения руководителя. Работа с возражениями руководителя и отстаивание своей позиции
    Эффективное поведение на совещаниях.
    Эффективная отчетность: как правильно отчитываться перед руководителем о результатах своей работы
    Эффективное поведение на отчетных годовых и полугодовых собраниях
    Деловая коммуникация с руководителем в ситуации возникшей проблемы. Типичные ошибки при донесении проблемы и обсуждении с руководителем способов решения ее

Тема 3. Взаимодействия с другими отделами

    Типичные ошибки при выстраивании деловой коммуникации с другими отделами.
    Убеждение и переубеждение сотрудников других отделов.
    Понятие конфликта интересов. Эффективное разрешение ситуаций конфликта интересов.
    Переговоры с сотрудниками других отделов в ситуации конфликта интересов.
    Отстаивание своей позиции в переговорах
    Эффективное поведение с сотрудниками других отделах на совещаниях и планерках
    Технология ведения дебатов.
    Манипуляции при ведении дебатов и методы защиты от них
    Типы сотрудников и особенности взаимодействия с каждым из них.
    Особенности взаимодействия с типами «интриган» и «манипулятор»
    Эффективное разрешение конфликтных ситуаций между отделами

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами