Порядок в первичной документации- важнейший фактор достижения достоверности бухгалтерского учёта и отчетности

8 900  
цена РУБ
дата проведения
10 февраля 2016

место проведения
Отель "Петр 1"



описание семинара


Первичными документами для целей бухгалтерского и налогового учета (Бухгалтерская первичка) могут считаться только те документы, которые влияют на показатели бухгалтерской отчетности


содержание семинара


1.Какие факты хозяйственной жизни могут оформляться первичными учетными документами, которые составлены по формам, самостоятельно разработанным экономическим субъектом, а когда применение унифицированных форм является обязательным. 
 2.Документ бухгалтерского учета - Первичная бухгалтерская документация (Бухгалтерская первичка): обязательные реквизиты.
 3.Мнимый объект бухгалтерского учета. Достоверность бухгалтерской отчетности.
 4.Притворный объект бухгалтерского учета. 
 5.Обеспечение достоверности данных, приведенных в первичном учетном документе. Ужесточение требований к грубым нарушениям правил ведения бухгалтерского учета.
 6.Общие требования к первичным учетным документам, на которые обращают внимание налоговые органы в ходе налоговых проверок.
 7. Первичная бухгалтерская документация в иностранной валюте или условных единицах -  это нарушение, ответственность за которое предусмотрена ст. 120 НК РФ. Риски.
 8.Собственные формы первичных учетных документов. Анализ ошибок в документах, которые могут повлиять на признание расходов в целях налогообложения прибыли.
 В каких случаях и как оформлять бухгалтерскую справку (Справку-Расчет)?
9. Внешние и внутренние документы.
10.Когда отказ от унифицированных форм рискован. Кассовые документы. 
11.Детализация в акте выполненных работ. 
12.Отчет о представительских расходах - в перечне документов, подтверждающих налоговые затраты на мероприятие. Как составлять, чтобы  не было рисков. 
13.Как подписать электронные  документы. Налоговые расходы подтверждает документ с усиленной квалифицированной электронной подписью. Проблемы электронного документооборота.
14. Можно ли и как оформлять авансовый отчет в электронном виде.
 Авансовый отчет по командировочным расходам, по расходам «на хозяйственные нужды». Ошибки в оформлении и их последствия для правильной уплаты НДС, НДФЛ, налога на прибыль.
15. Как без налоговых потерь оформить платежные поручения и  учесть изменения в  «Правилах  указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации».
 16.Является ли счет-фактура первичным документом? УПД.
 17.Способ исправления первичных документов. На каких документах ставится печать?
 18.О несущественности ошибок в первичных учетных документах. 
Могут ли документы, содержащие подпись умершего лица, подтверждать получение налогоплательщиком экономической выгоды и понесенных расходов в целях обложения налогом на прибыль организаций?
19. Правила уничтожения первичных учетных документов. Документы уничтожают вместе с расходами. Арбитражная практика. 
20.Какие реквизиты должны отражаться в кассовом чеке? Рискованно ли отражать расходы по чеку ККТ, в котором не указано время продажи. Кассовый чек и НДС.
 Изменения в применении  ККТ с 2016 года.
 Число обязательных реквизитов кассового чека.
 Онлайн-передача данных ККТ в ИФНС. 
21.Как выписывать (заполнять)  БСО при расчетах с клиентами? 
Какой должна быть форма БСО? Новые требования. 
22.Общие правила архивирования документов. Какие сроки установлены для хранения бухгалтерских документов (в т.ч. первичных, кассовых) и отчетности?

Сердюк Марина Матвеевна
Сердюк
Марина Матвеевна
Кандидат экономических наук, доцент, практикующий аудитор, опыт работы 22 года, специализация бухгалтерский и налоговый учет, налогообложение.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами