Новые правила ведения архива документов Вашей компании: требования, порядок, процедуры. Организация хранения электронных

8 900  
цена РУБ
дата проведения
27 января 2016

место проведения
Отель "Петр 1"



описание семинара


Архив организации - правовые основы деятельности. Номенклатура дел организации, ее назначение. Текущее хранение документов. Экспертиза ценности документов Критерии отбора документов на хранение. Передача документов на депозитарное хранение в государственные и негосударственные архивы.


содержание семинара


1.  Ведение архива организации в соответствии с новыми Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда РФ и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях (утв. Приказом Минкультуры России от 31 марта 2015 года N 526, зарегистрированы в Минюсте России 7 сентября 2015 года, рег. N 38830).

2.   Архив организации. Правовые основы деятельности архива организаций. Основные правила работы архивов организаций. Положение об архиве. Задачи и функции архива, организационная структура архива. Должностной и численный состав архива, должностные инструкции работников.

3.   Текущее хранение документов. Номенклатура дел организации, ее назначение. Типовые, примерные, индивидуальные номенклатуры дел. Порядок составления, оформления, ведения номенклатуры дел. Перечни документов со сроками хранения. Формирование дел. Оформление обложки дела. Порядок расположения документов в делах; ведение дел; хранение дел. Порядок выдачи и изъятия документов из дел в текущем делопроизводстве.

4.   Экспертиза ценности документов. Положение о постоянно действующей экспертной комиссии, организация ее работы. Критерии отбора документов на хранение. Подготовка дел длительного и постоянного срока хранения к передаче в архив:нумерация листов дела, оформление обложки, уточнение заголовка, составление внутренней описи дела, подшивка дел.

5.   Составление описей дел. Уничтожение документов и дел с истекшими сроками хранения, акты о выделении документов к уничтожению.

6.   Порядок передачи дел на хранение в архив. Работа с описями в архиве организации. Система учетных документов архива организации.

7.   Заключение договоров с государственными и негосударственными архивами и передача документов на депозитарное хранение.

8. Организация хранения электронных документов. Электронный документооборот.

9.  Ответы на вопросы.

Янковая Валентина Федоровна
Янковая
Валентина Федоровна
Консультант по вопросам организации и совершенствования документационного обеспечения управления. Доцент. филологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, специальность «Русский язык и литература»
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами