Базовые навыки управления эмоциями

7 000  
цена РУБ
дата проведения
15 апреля 2016

место проведения
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).



описание семинара


Ученые говорят, что наш успех в работе на 80 % зависит от эмоционального интеллекта и только на 20% – от относительного, даже если вам не приходится работать в
коллективе. Это происходит потому, что компоненты EQ напрямую отвечают за принятие решений, производительность и общение.  EQ является ключом к осознанности и
самоконтролю, эмпатии и социальной успешности. Для окружающих людей подчас не важен ваш ум и обширные познания! Наоборот, им важно то, как вы говорите с ними по
телефону или отвечаете на письма, насколько с вами приятно просто находиться рядом, насколько вы готовы и умеете взять на себя ответственность, вдохновить, отстоять
свою позицию.

Эмоциональный интеллект – это способность управлять своими эмоциями. В отличие от привычного всем понимания IQ (интеллектуального коэффициента), EI является:

    способностью правильно истолковывать обстановку и оказывать на неё влияние,
    интуитивно улавливать то, чего хотят и в чём нуждаются другие люди,
    не поддаваться стрессу и быть обаятельным.
    создавать хорошее настроение себе и окружающим
    понимать эмоции и эмоциональную подоплеку отношений,
    использовать свои эмоции для решения задач, связанных с отношениями
    мотивировать и вдохновлять себя и других.

Управление эмоциями – важнейший навык для людей профессии «человек-человек»: для руководителей, менеджеров по продажам, операторов телефонных служб, секретарей,
служб help-desk и т.д.

Цель тренинга:

    Получить понимание закона возникновения эмоций
    Повысить эмоциональную компетентность в общении
    Освоить приемы управления собственным эмоциональным состоянием.

По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.


содержание семинара


Ученые говорят, что наш успех в работе на 80 % зависит от эмоционального интеллекта и только на 20% – от относительного, даже если вам не приходится работать в
коллективе. Это происходит потому, что компоненты EQ напрямую отвечают за принятие решений, производительность и общение.  EQ является ключом к осознанности и
самоконтролю, эмпатии и социальной успешности. Для окружающих людей подчас не важен ваш ум и обширные познания! Наоборот, им важно то, как вы говорите с ними по
телефону или отвечаете на письма, насколько с вами приятно просто находиться рядом, насколько вы готовы и умеете взять на себя ответственность, вдохновить, отстоять
свою позицию.

Эмоциональный интеллект – это способность управлять своими эмоциями. В отличие от привычного всем понимания IQ (интеллектуального коэффициента), EI является:

    способностью правильно истолковывать обстановку и оказывать на неё влияние,
    интуитивно улавливать то, чего хотят и в чём нуждаются другие люди,
    не поддаваться стрессу и быть обаятельным.
    создавать хорошее настроение себе и окружающим
    понимать эмоции и эмоциональную подоплеку отношений,
    использовать свои эмоции для решения задач, связанных с отношениями
    мотивировать и вдохновлять себя и других.

Управление эмоциями – важнейший навык для людей профессии «человек-человек»: для руководителей, менеджеров по продажам, операторов телефонных служб, секретарей,
служб help-desk и т.д.

Цель тренинга:

    Получить понимание закона возникновения эмоций
    Повысить эмоциональную компетентность в общении
    Освоить приемы управления собственным эмоциональным состоянием.

По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.

 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами