Организация претензионно-исковой работы. Эффективное взаимодействие с проблемным должником

5 100  
цена РУБ
дата проведения
19 января 2016

место проведения
г. Екатеринбург, ул. Энгельса, 36



содержание семинара


Превентивные и обеспечительные меры

  • Грамотная договорная работа как способ предотвратить возникновение дебиторской задолженности и неисполнение обязательств контрагентами.
  • Правильное оформление договорной документации и экспертиза договоров, предлагаемых для подписания контрагентами. Проверяем текст договора: заключенность, соответствие интересам предприятия, риск неисполнения контрагентом.
  • Оформление первичной документации.
  • Типичные ошибки в оформлении договоров и первичных учетных документов, заранее определяющие провал судебного взыскания.

Претензионный порядок урегулирования споров с контрагентами

  • Грамотное и эффективное составление претензии: описываем юридическую ответственность и сопутствующие риски.
  • «Законный шантаж».
  • Соблюдение досудебного порядка урегулирования спора как процессуальная обязанность истца и условие принятия иска к рассмотрению.
  • Банкротство должника как способ его мотивации к исполнению обязательств (Когда следует инициировать банкротство должника, а не исполнительное производство? Зачем подавать заявление о банкротстве на должника, который уже «увел» активы? Как через банкротство должника можно выйти на реальное привлечение руководителя к уголовной ответственности?)

Исковая работа

  • Сбор и анализ доказательств. Допустимость, достаточность и достоверность доказательств в спорах о поставке, подряде, возмездном оказании услуг. Анализ и обобщение судебной практики.
  • Порядок оформления и предъявления искового заявления в суд. Состав и процессуальные права лиц, участвующих в деле. Стадии рассмотрения дела в арбитражном суде первой инстанции.
  • Способы «затягивания» рассмотрения дела судом, варианты противодействия.
  • Обеспечительные меры: виды, условия и последствия применения.
  • Решение суда: порядок и сроки вступления в силу, порядок обжалования.
  • Мировое соглашение: порядок и последствия заключения.
  • Исполнение решения суда: проблемы исполнительного производства в России.

Практика рассмотрения споров в Арбитражном суде.

Техника реализации отдельных управленческих решений

  • Телефонные переговоры. Способы организации действенных телефонных переговоров. Применение опыта коллекторских организаций (отработка переговорных техник);
  • Техника разрешения конфликтов при помощи личных встреч. Цели, этапы (психотипы должников и кредиторов; распознавание обмана и введения в заблуждение; техника лидерства и сохранения позиций при конфликтных переговорах).


Курс проводят: Ведущие представители коллекторских агентств, юристы 

 

Свитова Виктория Николаевна Заместитель директора
Телефон: +7 (343) 317-05-06 (многоканальный), 213-00-98
Факс: (343) 298-02-18
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами