ККМ, наличные расчеты и кассовые операции по-новому в 2016 г. Все виды контроля кассы (зачет часов ИПБ)

8 500  
цена РУБ
дата проведения
21 января 2016



описание семинара


Кардинально меняется порядок использования ККМ, получения наличной выручки и расходования ее без сдачи в банк. Все изменения направлены на повышение контроля за учетом кассовых и наличных операций. Многие льготы для ИП, разрешающие не пробивать чеки ККМ, отменяются. Как работать в новых условиях? Какие действия кассира будут законны, а какие нет? Как инспекторы под видом покупателей приходят и проверят организации? Обо всем этом, а также о расчетах с подотчетными лицами Вы узнаете на семинаре.

 

ВЫ УЗНАЕТЕ:

- все изменения в применении КММ в 2016 г. Кто с 2016 г. должен пробивать кассовые чеки, а кто нет;

- учтены ли все новые кассовые правила и получите ответы на сложные вопросы учета кассы;

- как считать по-новому лимит кассы;

- в каких документах могут быть исправления, а в каких нет и как правильно их заполнять;

- все о работе кассиров;

- спорные вопросы учета подотчетных сумм;

- на что можно тратить наличную выручку, а на что нельзя;

- как работать на ККМ и как инспекторы будут проверять кассы.

 

СЕМИНАР РАССЧИТАН НА: бухгалтеров, кассиров, главных бухгалтеров, специалистов финансовых и бухгалтерских служб, аудиторов.


содержание семинара


ОПЕРАЦИИ С ДЕНЕЖНОЙ НАЛИЧНОСТЬЮ:
- Кто и как проверяет кассовые операции? Как подготовиться к проверке? Как защититься от необоснованных претензий контролеров? Новые акценты;

- Готовим необходимые локальные акты по организации кассовой работы. Новые правила кассы в 2016 году;

 - Устанавливаем лимит остатка кассы по-новому без ошибок и с учетом своих интересов;
- Документы по учету кассовых операций: приходный и расходный ордера, кассовая книга и другие. Новые формы и требования к ведению. Новые возможности. Случаи, когда кассовые документы разрешено не оформлять. Разрешение сложных вопросов;
- Оформление кассовых документов в электронном виде. Выдача денег по доверенности;
- Порядок работы с подотчетными суммами: сложности и решения. Злоупотребления при выдаче под отчет: ответственность главбуха и кассира;
- Выдача из кассы заработной платы: сроки, порядок, документальное оформление, депонирование. Типичные нарушения;
- Денежные документы: порядок хранения в кассе и учета на счетах, выдачи, отчета ответственных лиц;
- Лимит расчетов наличными: риски, санкции, заблуждения. Случаи, когда наличные расчеты вообще запрещены;
- Наличная выручка и порядок ее расходования без сдачи в банк: границы дозволенного в 2016 г.;

- Правила обеспечения сохранности денежных средств при ведении кассовых операций, хранении и транспортировке: что надо знать бухгалтеру, а что руководителю;
- Должность кассира: обязанности, ответственность. Совмещение и временное замещение должности кассира. Полная материальная ответственность.

Применение ККМ В 2016 г.

- Изменение порядка применения ККМ с 2016 г. Все о направление в налоговые органы фискальной информации при пробитии каждого чека; клиенту электронной копии кассового чека по электронной почте.

- Новые реквизиты чеков ККМ;

- Как по-новому проводят контрольные закупки и какие права у проверяющих. Штрафы и новые сроки давности по кассовым нарушениям;

- Как отразятся поправки на деятельности «вмененщиков» и ИП на патенте.

- Оформление возвратов покупателям денег в случае отказа от товара при различных обстоятельствах;

- Расчеты с применением платежных банковских карт по-новому.


РАСЧЕТЫ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ:
- Нормативное регулирование учета расчетов с подотчетными лицами: изменения 2015-2016 г. Правила оформления и первичные документы по подотчетным суммам. Порядок выдачи денег под отчет: выдача денежных средств из кассы, статус подотчетного лица при совершении сделки, отчет о получении денежных средств. Основные требования при расчете с подотчетными лицами;
- Предельный размер расчетов наличными денежными средствами;
- Проверка расчетов с подотчетными лицами банком и инспекторами. Характерные ошибки и нарушения, выявляемые при проверке. Ответственность бухгалтера. Суммы, не возвращенные подотчетными лицами. Возмещение материального ущерба;
- Новый порядок оформления и оплаты командировки. Учет расходов, связанных с командировкой: найм жилья, расходы по проезду, нормирование суточных. Особенности расчета при командировке за границу. Использование такси или собственного автомобиля. Признание командировочных расходов, оформление и порядок сдачи авансовых отчетов. Налогообложение командировочных выплат;
- Командировка и служебная поездка водителя: разница в оформлении и налогообложении;
- Документальное подтверждение и экономическая оправданность представительских расходов. Официальный порядок встречи. Отдельные виды расходов: проживание представителей другой организации, транспортное обеспечение, питание, алкоголь, цветы. Переквалификация представительских расходов. Авансовый отчет по представительским расходам;
- Порядок учета выдачи наличных денежных средств на хозяйственные расходы. Основные требования к документам, подтверждающим расходование средств на приобретение ТМЦ и ГСМ. Оформление путевых листов.


СЕМИНАР ВЕДЕТ:
МИТЮКОВА ЭЛЬВИРА САЙФУЛЛОВНА, к.э.н., победитель конкурса «Бухгалтерский оскар», управляющий партнер аудиторской компании ООО «Академия успешного бизнеса», аттестованный аудитор, лектор ИПБ России, по данным журнала «Семинар для бухгалтера» вошла в десятку лучших лекторов России. Автор книг: «Налоговое планирование: анализ реальных схем», «Налоговые схемы. Как снизить налоги в соответствии с законодательством», «Расчет налога на прибыль в бухгалтерском и налоговом учете», «Типичные ошибки в учете материалов», «Малый бизнес: налоги и отчетность» и более ста публикаций по бухгалтерскому учету и налогообложению.

ВИДЕО АВТОРА СЕМИНАРА: http://sba-consult.ru/
КНИГИ И СТАТЬИ АВТОРА СЕМИНАРА: http://www.sba-consult.ru/publications/

ОТЗЫВЫ ПО ПРОШЕДШИМ СЕМИНАРАМ: http://www.sba-consult.ru/opinions/


ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 21 января 2016 г.

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: с 10.00 до 17.00

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Бизнес-центр «Новодмитровский»: г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 2. Бизнес-центр находится в пяти минутах ходьбы от станций метро «Савеловская», «Дмитровская».


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 8500 руб. В стоимость включены: обед, комплект для записей, информационный материал к семинару, 10 час ИПБР. При зачете 40 час ИПБР стоимость участия: 12 000 руб.

 

При регистрации на семинар до 21 ДЕКАбря 2015 г. стоимость 6500 руб.!

 

Скидки: 50% со второго участника от одной организации, 10% для клиентов ООО «Академия успешного бизнеса». При приобретении 3-х семинаров за год 4-ый посещается бесплатно!


ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НА СЕМИНАР: (495) 748-03-16, 601-88-32 или e-mail: info@sba-consult.ru.

 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами