Финансы для нефинансовых менеджеров I: учет,анализ,бюджет

дата проведения
25 апреля 2016 - 27 апреля 2016

место проведения
Бизнес центр "Белые Ночи"
ОРГАНИЗАТОР: Академия Бизнеса EY

даты проведения семинара: 25 апреля 2016 - 27 апреля 2016, 11 июля 2016 - 13 июля 2016


содержание семинара


«Финансы для нефинансовых менеджеров» - самый востребованный тренинг среди руководителей. В чем же причина высокой востребованности программы? Успех компании, за достижение которого отвечает вся команда финансовых и нефинансовых менеджеров , измеряется с помощью финансовых показателей. И этими показателями можно и нужно управлять: оценивать достигнутый уровень эффективности, сравнивать свою компанию с рынком и основными конкурентами, выявлять свои сильные и слабые стороны, находить резервы для улучшения деятельности и т.д. А для того, чтобы управлять, надо, как минимум, знать и понимать, как формируются показатели оценки бизнеса. Данная тема лежит в основе тренинга Академии.

Финансы – это крайне увлекательная область знаний. И вот уже более 10 лет мы постоянно убеждаем в этом наших слушателей – нефинансовых менеджеров и руководителей.

Для кого этот тренинг?

  • Руководители компаний и подразделений
  • Администраторы, специалисты отделов продаж, маркетинга, информационных технологий (IT), не имеющие специальной бухгалтерской и финансовой подготовки
  • Коучи.

Цели тренинга

  • Дать участникам тренинга представление об основных аспектах финансового менеджмента и бухгалтерского учета, таких как принципы составления отчетности и бюджета компании, управления денежными потоками и прибылью
  • Продемонстрировать участникам методы анализа финансовой информации и ее использования для принятия решений
  • Дать участникам тренинга практические навыки эффективной работы с финансовой отчетностью компании
  • Дать практические навыки по разработке бюджета компании.
    Часть 1. Учет и отчетность
  • Основные системы учета:
    • Финансовый, налоговый и управленческий учет
    • Общепринятые принципы учета
  • Состав годовой финансовой отчетности
  • Отчет о финансовом положении (Баланс) – источник информации об инвестициях компании и источниках их формирования:
    • Балансовое равенство
    • Основные разделы баланса
    • Анализ баланса
    • Структура Баланса на примерах известных компаний разных отраслей
  • Практическое задание (сквозной Case Study): отразить операции компании с помощью «метода двойной записи», составить и проанализировать Баланс компании 
  • Отчет о прибылях и убытках (ОПУ) – источник информации об экономике компании:
    • Проблема признания доходов и расходов
    • Форматы отчета
    • Определение прибыли: валовой, EBITDA, операционной, EBIT и чистой прибыли
    • Анализ Отчета о прибылях и убытках
    • Структура и динамика показателей на примерах известных компаний разных отраслей
    • Отчет о движении денежных средств (ОДДС) как инструмент управления денежными потоками:
      • Структура Отчета о движении денежных средств
      • Способы составления Отчета о движении денежных средств: прямой и косвенный методы
      • Анализ ОДДС
      • Структура и динамика показателей ОДДС на примерах известных компаний разных отраслей
    • Практическое задание (продолжение сквозного Case Study): составить и проанализировать Отчет о движении денежных средств компании
    • Финансовые коэффициенты:
      • Рентабельность деятельности (продаж), нормы прибыли
      • Деловая активность: оборачиваемость активов, управление запасами, дебиторской/кредиторской задолженностями
      • Рентабельность активов (ROA)
      • Финансовая устойчивость и ликвидность
      • Рентабельность собственного капитала (ROE)
      • Факторный анализ на примере финансовых показателей известных компаний разных отраслей
    • Практическое задание (продолжение сквозного Case Study): анализ результатов деятельности компании с использованием отчетности, составленной во время первого дня тренинга 

      Часть 3. Разработка бюджета компании 
    • Система финансового планирования и бюджетирования:
      • Цикл работы с информацией в процессе управления
        • Постановка целей и задач на бюджетный период
        • Порядок расчета бюджета (последовательность действий)
        • Анализ бюджета
      • Практическое задание (продолжение сквозного Case Study): разработка бюджета компании на основании анализа результатов ее деятельности (с использованием расчетов, включенных в первый и второй дни тренинга)
      • Анализ Бюджета. Разработка мер, направленных на достижение поставленных целей. Выводы и рекомендации
      • Подведение итогов тренинга. Вопросы и ответы. Обратная связь.
  • Практическое задание (продолжение сквозного Case Study): составить и проанализировать Отчет о прибылях и убытках
    Часть 2. Анализ финансовой отчетности 

 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами