ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМ: EXPERIENCE DESIGN CAMP

19 900  
цена РУБ
дата проведения
30 октября 2015

место проведения
Radisson Slavyanskaya
ОРГАНИЗАТОР: Call Center Guru Community



описание семинара


30 октября 2015, в рамках Contact Centers Summit впервые в России пройдет открытый тренинг-практикумEXPERIENCE DESIGN CAMP

Внимание: осталось менее 10 мест!

http://callcenterevent.ru/ccos/?page_id=963


содержание семинара


ДЛЯ КОГО НАШ CAMP?

 

  • Для всех, кто не ограничивает развитие своего контакт-центра и сервисной службы только KPI;
  • Для тех, кто создает отношения со своими клиентами и сотрудниками;
  • Только для тех, кто готов постоянно развивать свой сервис и услуги, частично или полностью превращая контакт-центр в лабораторию прототипов: непрерывно тестировать и внедрять новые услуги, сервисы, изучать новые привычки и новых клиентов.

 

ЦЕЛЬ:Разработка и улучшение сервисных сценариев для конечных пользователей с помощью применения методик сервис-дизайна и дизайн-мышления.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами