Лояльный клиент: удержать и влюбить

бесплатное участие
дата проведения
30 октября 2015

место проведения
Ресторан "Арбат"
ОРГАНИЗАТОР: АстроСофт



описание семинара


Сейчас главным оружием в борьбе за клиента стал сервис. Если сотрудники не понимают этого, то бизнес теряет сначала репутацию, а потом деньги. 
АстроСофт и Service Quality Institute Russia проводят семинар, посвященный повышению качества обслуживания клиентов и построению стратегии клиенториентированности. 

Приглашаем Вас принять участие в семинаре и ответить на следующие вопросы:

  • Как связаны сервис и прибыль компании? Сколько Ваша компания теряет прибыли в год, если персонал плохо обслуживает хотя бы одного клиента в день?
  • Сколько шагов к созданию исключительного сервиса нужно пройти, и какие сложности могут встретиться на этом пути?
  • Какие IT-инструменты позволяют добиться повышения качества обслуживания клиентов?

Дата семинара: 30 октября

Время: с 10:00 до 13:00

Стоимость: бесплатно при условии предварительной регистрации на сайте http://www.astrosoft.ru/events/4266/?DATE_ID=4267

На бизнес-завтрак приглашаются только собственники, генеральные и исполнительные директора, руководители отделов продаж и сервис-центров, директора по информационным технологиям, руководители отделов по работе с претензиями/руководители отделов качества.


содержание семинара


Мастер-класс от Виталия Антощенко по построению клиенториентированной компании

  • Какие потери несет Ваша компания из-за низкого качества обслуживания клиентов?
  • Превосходный сервис – секретный инструмент лидеров рынка
  • Как научить сотрудников любить клиентов?
  • Как «укротить» разгневанного клиента?

Виталий Антощенко, бизнес-тренер «Service Quality Institute» – эксперт по вопросам создания и совершенствованием корпоративной культуры Сервиса

Продукты компании АстроСофт, разработанные для повышения качества обслуживания клиентов 

  • SCS (Support Center Software) или как не пропустить звонок ни одного клиента?
  • Онлайн-консультант или как не упустить клиента, зашедшего на Ваш сайт?

Артем Антонов – менеджер продвижения продуктов АстроСофт

Кейс: «Как мы вернули лояльность клиентов собственного сервис-центра»

  • Линия Консультации АстроСофт и проблемы, с которыми она столкнулась
  • «Перемен требовали наши сердца, перемен требовали наши глаза»
  • Выбранный инструмент для проведения реформ
  • Результаты

Екатерина Голобокова, директор департамента сопровождения ЦФО 1С компании АстроСофт

 

Романюк Дарья
Телефон: (812) 494-90-90
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами