Управление производством. Программа Mini-MBA

72 000  
цена РУБ
дата проведения
18 декабря 2015 - 22 апреля 2016

место проведения
г. Екатеринбург, ул. Энгельса, 36



описание семинара


В результате обучения Вы систематизируете свои знания в области управления бизнес-процессами, экономики, организации и планирования производства, маркетинга, механизма управления производственными процессами, качеством и конкурентоспособностью, проектами, продажами и рисками 


содержание семинара


1. Вводный тренинг.Командообразование

2. Личная эффективность руководителя. Лидерство

  • Управление отношениями.Установление психологического контакта и поддержание позитивных отношений. Невербальное восприятие (считывание) партнера по общению.
  • Лидерство и влиятельность. Формирование и развитие лидерских качеств руководителя. Позитивные и негативные проявления доминантности: самостоятельность, независимость, настойчивость, упрямство, напористость, своенравие, конфликтность, агрессивность, отказ от признания внешней власти, склонность к авторитарному поведению. Выбор собственного управленческого стиля.
  • Навыки ведения деловых переговоров. Выбор «репертуара» ведения переговоров. Жесткие переговоры, уверенная аргументация, мотивированный отказ.Этика ведения деловых переговоров.
  • Публичные выступления. Структура публичного выступления. Скорость и громкость речи. Приемы совершенствования дикции. Причины страха перед выступлениями и как с ними работать. Имидж и первое впечатление. Соотношение рациональных и эмоциональных компонентов

3. Правовые основы управления

4. Производственное планирование и управление бизнес-процессами

5. Экономика производственного подразделения

6. Управление рисками

  • анализ объекта риска;
  • выявление риска;
  • оценка риска;
  • выбор методов воздействия на риск;
  • принятие решения;
  • непосредственное воздействие на риск;
  • контроль и корректировка результатов процесса управления.

7. Управление производственным персоналом

8. Управление производственными проектами

9. Развитие производственных систем

10. Формирование корпоративной культуры организации

  • Что такое корпоративная культура. Взаимосвязь различных аспектов корпоративной культуры. Типологии корпоративных культур. Влияние национальной культуры на деятельность организации.
  • Миссия и цели организации. Позиция на рынке, способы достижения целей. Основные ценности, разделяемые в организации. Уникальная общая психология. Философия организации. Корпоративные традиции.
  • Стратегическое планирование. Идентификация долгосрочных организационных целей и их актуализация. Цели, стратегии и тактические приемы. Связь между миссией, ценностями и долгосрочными целями организации. Разработка стратегического плана. Анализ и оценка стратегического плана, техники анализа. Методы прогнозирования (качественные и количественные методы).
  • Бенчмаркинг. Анализ конкурентной среды. Алгоритм бенчмаркинга: выбор потребителей и продукции, определение подходящих показателей оценки работы, пересмотр продукта или процесса, выбор приоритетного объекта для сравнения, выбор партнеров для сравнения, сбор данных, определение разрыва, оценка возможного уровня в будущем, установление целей и разработка плана действий, оценка движения к целям (мониторинг).
  • Кодекс корпоративной этики. Корпоративные правила. Нормы отношений с клиентами. Технология и культура.
  • Организационные структуры. Формальная и неформальная организационная структура.
  • Структура формализованных и неформальных информационных потоков. Качество коммуникации: потеря и преобразование информации. Направленные действия по внутреннему «PR». Система ролей в организации (конструктивных, деструктивных и др.). Структура взаимных выборов, предпочтений и симпатий. Внутренняя позиционность и конфликтность. Отношения к руководителям организации (авторитетность).
  • Корпоративная история. Мифы и легенды. «Игры, в которые играют сотрудники и боссы». Особенности адаптации руководителей «со стороны» в корпоративной культуре компании
  • Фирменный стиль. Имидж организации - образ, который направленно транслируется клиенту. Восприятие компании и ее продукции в обществе. Рекламные атрибуты: логотип, слоган и др.

11. Итоговое бизнес-проектирование. Презентация и защита проекта.

 

 

По итогам обучения участники получат удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

График занятий: пт, сб, вс один раз в 3 недели. Длительность обучения 5 месяцев.

Внимание! При оплате до 10 октября - стоимость обучения - 64800 рублей. 

Курс проводят:

  • Белякова Людмила Викторовна, Доцент кафедры экономики, финансов и менеджмента ИГУП УрФУ
  • Жидкова Ольга Степановна, бизнес-тренер, ведущий специалист в области бизнес-планирования и менеджмента организаций
  • Бурехина Наталья Юрьевна, бизнес-тренер Образовательного центра “Профессионал”, консультант по вопросам управления персоналом и менеджмента организаций
  • Москаленко Александр, бизнес - тренер в области управления личной эффективностью и управлению продажами
  • Саликова Наталья Михайловна, доктор юридических наук, профессор Уральского государственного юридического университета.
Свитова Виктория Николаевна Заместитель директора
Телефон: +7 (343) 317-05-06 (многоканальный), 213-00-98
Факс: (343) 298-02-18
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами