Тренинг Бориса Жалило "Дифференцированный инструментарий продаж"

12 150  
цена РУБ
дата проведения
20 октября 2015

место проведения
конференц-зал, 4 этаж



описание семинара


Вы смогли привлечь клиента, который позвонил или пришел в Ваш бизнес. С этого момента всё зависит исключительно от Вашего сотрудника, который с этим клиентом будет работать. И то, купит клиент или нет, и то, какую сумму оставит в Вашем бизнесе.

Ваш менеджер по продажам делает активные продажи, и Вы не очень довольны результатами, хотите более высокую конверсию, больше клиентов и больший объем продаж? Здесь уж точно всё в руках менеджера. И лучше если в его руках, будут действительно сильные работающие инструменты продаж.

Мастер-класс вооружит Вас системным инструментарием для достижения результата от клиента, и множеством примеров фраз для немедленного использования.

Поскольку продаете Вы людям, а люди все разные, с ними не могут одинаково работать одни и те же методики, скрипты, аргументы, ответы на возражения. Инструменты продаж нужно дифференцировать (адаптировать к особенностям и сигналам разных клиентов), тогда они будут срабатывать в гораздо большем проценте случаев. Дифференцируйте свои продажи благодаря мастер-классу, и станьте на голову выше и сильнее конкурента…


содержание семинара


Узнайте, как гарантированно поднять продажи в компании за 1 месяц на 30%, как поднять производительность менеджеров по продажам в 3 раза!

 

Тренинг Бориса Жалило

Дифференцированный инструментарий проДАж

(20 октября 2015, 10:00 — 18:00 г. Тюмень)

Место проведения: г. Тюмень, ул. Водопроводная, 30, 4 этаж, конференц-зал

 

Мастер-класс Вам нужен, если:

- Вы ведете переговоры с клиентами и поставщиками, и Вам нужны новые инструменты убеждения и продажи условий;

- Вы занимаетесь продажами, и Вам нужны работающие аргументы и ответы на возражения;

- Вы хотите решить конфликтные и проблемные ситуации с клиентами и партнерами в Вашу пользу, и Вам нужна технология для этого;

- Вы хотите увеличить показатель конверсии и среднюю сумму сделки;

 

Что получат участники:

- Новые скрипты/фразы;

- Инструмент управления клиентом;

- Левополушарные и правополушарные аргументы;

- Новые инструменты для преодоления и предотвращения возражений;

- Технологию для решения конфликтных и проблемных ситуаций с клиентами и партнерами в Вашу пользу, учитывая особенности поведения клиента и простые сигналы, которые он демонстрирует;

- Каждый участник получает для себя простую программу действий по увеличению личной конверсии продаж и средней суммы сделки, упражнения на каждый день в течение 3 недель плюс 2 дополнительных для тех, кто хочет продвинуться еще дальше;

- Инструменты для преодоления «кризисных» возражений, опасений, страхов, отговорок;

 

Что получит компания:

- Увеличение объема продаж за счет получения менеджерами новых дополнительных инструментов убеждения и продажи условий, а также работающих аргументов и ответов на возражения (для этого будут проработаны конкретные фразы, мини-скрипты, эталоны продаж);

- Увеличение показателя конверсии и средней суммы сделки и, как следствие, увеличение объема продаж (в частности, повышение средней суммы сделки будет проработано в формате упражнений и конкретных скриптов/фраз);

- Повышение уровня профессионализма продавцов;

- Повышение конкурентоспособности: когда отдел продаж готов аргументировать и справляться с возражениями, компания имеет шанс подняться на рынке среди конкурентов;

 

Вы смогли привлечь клиента, который позвонил или пришел в Ваш бизнес. С этого момента всё зависит исключительно от Вашего сотрудника, который с этим клиентом будет работать. И то, купит клиент или нет, и то, какую сумму оставит в Вашем бизнесе.

Ваш менеджер по продажам делает активные продажи, и Вы не очень довольны результатами, хотите более высокую конверсию, больше клиентов и больший объем продаж? Здесь уж точно всё в руках менеджера. И лучше если в его руках, будут действительно сильные работающие инструменты продаж.

Мастер-класс вооружит Вас системным инструментарием для достижения результата от клиента, и множеством примеров фраз для немедленного использования.

Поскольку продаете Вы людям, а люди все разные, с ними не могут одинаково работать одни и те же методики, скрипты, аргументы, ответы на возражения. Инструменты продаж нужно дифференцировать (адаптировать к особенностям и сигналам разных клиентов), тогда они будут срабатывать в гораздо большем проценте случаев. Дифференцируйте свои продажи благодаря мастер-классу, и станьте на голову выше и сильнее конкурента…

 

В программе мастер-класса Бориса Жалило:

1. Простые сигналы для определения особенностей, мотивации, ожиданий клиента. 4 типа клиентов и особенности работы с ними: стили общения, способы донесения информации, содержание и стиль аргументов, инструментарий преодоления возражений; Трудные клиенты и ключики к ним с использованием системы дифференцированных продаж и сервиса;

 

2. Инструментарий для управления клиентом: управления вниманием, интересом, симпатией/эмоциями, доверием, ходом диалога, мыслями и решениями клиента;

 

3. Способы повышения конверсии (аргументы и ответы на основные возражения). Способы повышения среднего чека (средней суммы сделки), продажи дополнительных позиций, большего количества, продажи более дорогой версии услуги или товара. Фразы и скрипты для повышения конверсии и повышения средней суммы сделки;


4. Как добиться от персонала, чтобы они всё это делали: прозрачные планы продаж, инструменты ввода в должность и обучения, система скриптов, система эталонов, система мотивации и оплаты;

 

Формат проведения: динамичный интерактивный мастер-класс, с разбором ситуаций участников.

 

Рекомендуем участие в мастер-классе руководителя функции продаж (коммерческий директор и руководитель отдела продаж) вместе со всеми сотрудниками, участвующими в продажах клиенту. Результативность участия 2+ сотрудников вместе с руководителем дает на порядок более высокие результаты, чем участие одного сотрудника или одного руководителя.

 

Об авторе методик и программ, основателе Школы Дифференцированных Продаж, тренере-консультанте:

Борис Жалило

(PhD, МВА, BBAMScACM)

Системный тренер-консультант

Международной Консалтинговой Группы Business SolutionsInternational,

Тренер-бренд, тренер-консультант международного уровня с опытом успешной работы в 13 странах. Специализация: удвоение прибыли и продаж. Ведущий российский специалист по работе с возражениями. Входит в 10 лучших тренеров России по продажам и список 25 лучших молодых тренеров США (Emerging Training Leaders) по версии Training Magazine19-ти летний успешный опыт работы тренером-консультантом (около 30,000 часов, более 2,500 тренингов, более 40,000 участников) в России, Украине, Казахстане, Армении, Азербайджане, Молдове, Грузии, Узбекистане, Канаде, Латвии, США.

Совладелец ряда компаний (США, Россия, Украина, Казахстан). Значительный опыт практической работы как руководителя (Украина, Россия, США), успешный опыт реализации международных проектов. Президент Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International. 22-летний опыт в продажах и ведении переговоров.

Имеет опыт разработки и внедрения изменений и развития бизнеса в компаниях разных форм собственности и масштабов бизнеса, опыт построения систем продаж,разработке стратегии и системы маркетинга (с использованием технологий London Business School и The Chartered Institute of Marketing). Опыт тренинга и индивидуального коучинга для продавцов, менеджеров по продажам, торговых представителей, руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, руководителей и владельцев бизнеса.

Кандидат экономических наук (специализация: внедрение изменений), МВАУниверситета Нью-Брунсвика, Канада. Дополнительное профессиональное обучение в Канаде, США, Великобритании, Польше, Венгрии, Украине, России. Сертифицированный провайдер бизнес-симуляций EcoSIM. Автор более 130 статей, автор/соавтор многочисленных методических разработок, тренингов, учебных материалов, 8 книг, 5 видеотренингов, 4 аудиотренингов, в том числе бестселлеров "Книга Директора по Сбыту», «Шпаргалка проДАж», «Мобилизация персонала», «Продажи: Школа Тигра», «Антискидка», «Охота на прибыль», «Говорит Клиент», «Чтобы…». Автор модуля «Управление отделом сбыта» в обучающей мультимедийной программе «Портфель директора».

Декальчук Леся административный директор
Телефон: +7 (495) 727-57-53
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Жалило Борис
Жалило
Борис
(к.э.н., МВА, ACM) Менеджмент-консультант, специализация: внедрение изменений для роста бизнеса по показателям прибыли и продаж; систематизация роста; систематизация маркетинга и продаж. Тренер-бренд, тренер-консультант международного уровня с опытом успешной работы в 14 странах. Выступает в качестве спикера на конференциях и форумах, на сегодняшний день в 18 городах, 5 странах, с количеством участников до 1000 чел.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами