Восемь шагов внедрения сбалансированной системы показателей BSC/KPI в работу компании

20 000  
цена РУБ
дата проведения
22 октября 2015 - 23 октября 2015

место проведения
MatrixOffce
ОРГАНИЗАТОР: Регул-Консалт, ООО



описание семинара


Цель тренинга: Выработать у слушателей практические навыки и приемы внедрения сбалансированной системы показателей BSC иKPI в работу компании. Суть авторского тренинга заключается в том, что предложено использовать новый набор показателей и, в частности, уровень мотивации персонала, как главный ключевой показатель эффективности. Это позволяет сконцентрировать внимание не на производных показателях, являющихся следствием тех или иных процессов, а на основных (глубинных) показателях, являющихся причиной этих процессов. Уровень мотивации персонала, безусловно, является тем фактором, который лежит в основе всей работы компании и позволяет выбрать правильные и эффективные управляющие воздействия, дающие искомый результат. В результате мы по-настоящему управляем реализацией стратегии развития компании, удерживая ключевые показатели компании в заданном русле.


содержание семинара


Программа семинара-тренинга:

  1. Сбалансированная Система Показателей (ССП или Balanced Scorecard, BSC) – эффективная концепция управления реализацией стратегии. Традиционные перспективы BSC: финансовая, клиентская, внутренних процессов, обучения и развития персонала. Традиционный состав KPI, его сильные и слабые стороны.
  2. Разделение показателей KPI на основные и производные. Новый состав перспектив (маркетинг, производство, финансы и персонал) и новые ключевые показатели эффективности.
  3. Мотивация персонала – один из основных показателей KPI. Измерение и анализ мотивации персонала. Восемь шагов внедрения BSC и KPI в работу компании.
  4. Шаг 1. Сбор информации для эффективной разработки стратегии развития компании. Качественной анализ информации, выявление сильных и слабых сторон компании, возможностей и угроз внешней среды. Выводы из анализа.
  5. Шаг 2. Постановка целей. Формирование главных ценностей, миссии и основных стратегических целей компании. Структурирование целей по направлениям деятельности и подразделениям компании. Разработка стратегии развития.

6.      Шаг 3. Выбор показателей. Формирование необходимого и достаточного перечня показателей KPI для анализа хода реализации разработанной стратегии. Реализация принципа сбалансированности показателей. Основные показатели и опережающие индикаторы.

7.      Шаг 4. Планирование. Разработка способов достижения стратегических целей и бюджетов их достижения. Планирование значений ключевых показателей KPI, начиная с их исходных значений и заканчивая теми, которые мы хотим достичь, реализуя намеченную стратегию.

8.      Шаг 5. Реализация планов. Претворение намеченной стратегии в жизнь по этапам. Принцип равновесного финансирования для достижения сбалансированного управления.

  1. Шаг 6. Контроль. Контрольные замеры и план-фактный анализ. Определение отклонений ключевых показателей KPI от запланированных значений. Выяснение глубинных причин отклонений.
  2. Шаг 7. Управляющие воздействия. Выявление проблемных перспектив и ключевых показателей, которые отстают и «тянут» весь процесс реализации стратегии в «минус». Выбор управленческих решений для «выравнивания» ситуации и приближения «факта» к «плану».
  3. Шаг 8. Корректировка целей и планов. Выявление значительных расхождений с планом в реализации стратегии после нескольких контрольных этапов. Корректировка стратегических целей и планов. Повторение всех восьми шагов с самого начала.
  4. Алгоритм подготовки и принятия сложного управленческого решения для устранения острой проблемы компании (деловая мини-игра).
Жданкин Николай Александрович
Телефон: +7 (906) 748-66-00
Факс: +7 (495) 228-74-71
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Жданкин Николай Александрович
Жданкин
Николай Александрович
Доктор технических наук, академик РАЕН, президент консалтинговой компании ООО "РЕГУЛ-КОНСАЛТ". Автор многих семинаров-тренингов по современному менеджменту. Автор известных книг: "Мотивация персонала. Измерение и анализ", выпущенной в 2010 году издательством "Финпресс", и "ШПОРЫ" ДЛЯ БОССА, или Как генеральному директору пришпорить неэффективный бизнес", выпущенной в 2011 году издательством "Дело и Сервис".
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами