Ценообразование в аптеке: экономический аспект

Открытая дата
место проведения
Русская Школа Управления, Москва



описание семинара


Ценообразование этот процесс в рамках которого определяется какую прибыль получит аптека. В программе представлена последовательность основных действий при построении системы дифференцированного ценообразования в аптеке и аптечной сети, позволяющей обеспечить аптеке максимальную финансовую эффективность при сохранении гибкости ценовой политики. На семинаре рассматриваются актуальные вопросы формирования системы ценообразования и дисконтной политики в аптеках и аптечных сетях


содержание семинара


Разработка ценовой политики

  • Установление цен: ценность и затраты. Формула ценообразования: Цена = Маркетинг + Финансы
  • Практикум: "Ценовая политика и управление прибыльностью компании". Ценообразование как инструмент управления прибыльностью компании
  • Цена, затраты, прибыль: как добиться эффективного ценообразования? Цена через призму модели дайрект-костинг. Эффект масштаба и его влияние на ценообразование. Цена проникновения. Эффект опыта и его влияние на ценообразование. Взаимосвязь ценовых и инвестиционных решений. Почему ориентация на постоянный рост продаж и увеличение рыночной доли может привести к снижению рентабельности и даже банкротству?
  • Адаптация цен и ценовая дискриминация. Установление цен на линейку продуктов. Какие ценовые группы будут наиболее перспективными в ближайшей перспективе и обладают наибольшим потенциалом роста? Приспособление цен к требованиям целевых рынков
  • Стратегия дискаунтера: экономическая модель ценообразования. Ценообразование и управление затратами (компании "кост-киллеры" - "убийцы издержек"). Почему низкие цены не означают, что у компании стратегия дискаунтера. Как получить прибыль, если цена равна нулю. Модель VAS и современные тенденции в ценообразовании
  • Стратегия "голубого океана": как сделать ценовые войны неактуальными? Анализ кейса. Почему в ценовой конкуренции нет победителей? Как выйти из конкурентной борьбы и сделать ценовые войны неактуальными? Инструменты: инновация ценности, стратегическая канва, модель четырех действий

Особенности эффективного ценообразования в аптеке

  • Существующие модели ценообразования в аптеках и аптечных сетях
  • Основные ошибки, допускаемые при ценообразовании
  • Система дифференцированного ценообразования в аптечной сети.Основные принципы.
  • Построение системного конкурентного анализа
  • Практикум: "Коррекция средней наценки в ценовых сегментах"
  • Ценообразование на позиции ядра ассортимента
  • Принципы дифференцированного формирования цен внутри ценовых сегментов для разных категорий аптек
  • Анализ динамики продаж в зависимости от изменения цен
  • Планирование дисконтной системы в аптеках. Основные ошибки, допускаемые при проведении дисконтных акций. Основные принципы проведения промо-акций в аптеках
  • Практикум: "Планирование дисконтной акции в аптеке"
  • Персонифицированная дисконтная система в аптеке. Получение обратной связи

Финансовые инструменты моделирования цен

  • Практикум: «Примеры ценовых моделей российских компаний  в зависимости от метода формирования себестоимости»:
    - Практические примеры методов формирования себестоимости
    - Ценовая модель в условиях рыночного ценообразования; регулируемого ценообразования
  • Ценовой анализ: «затраты - выпуск продукции - прибыль»  - финансовый аспект:
    - Определение факторного влияния постоянных и переменных затрат, выпуска и реализации
    - Характеристика запаса финансовой прочности, операционного рычага
 

Регистрация на семинар

* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами