Руководитель протокольной службы

55 500  
цена РУБ
Открытая дата
место проведения
Русская Школа Управления, Москва



описание семинара


Основная задача протокольной службы – повышение имиджа и репутации компании в деловом сообществе, осуществления контактов с зарубежными партнерами, организации представительных визитов и мероприятий. На семинаре вы узнаете порядок проведения деловых встреч, переговоров и бесед, приема делегаций, подписания договоров и соглашений, научитесь соблюдать правила деловой этики и переписки с учетом требований международной вежливости и общепринятых протокольных норм.


содержание семинара


ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ

  • Стратегия личностного и профессионального роста
  • Кризисы в профессиональной деятельности. Кривая эффективности специалиста
  • Личностные компетенции: успешность, предпринимательство, коммуникации, лидерство
  • Ключевые навыки высокоэффективных людей
  • Принятие управленческих решений
  • Восприятие изменений. Реакция на неудачу. Самооценка
    Практикум: Определение мотивационного профиля личности
  • Коммуникации и влияние
  • Ассертивность как компетенция
  • 5 стратегий разрешения конфликтных ситуаций
  • Влияние в переговорах  с клиентами, руководителями и сотрудниками
    Практикум: Инструменты подготовки  к переговорам
  • Харизма и эмоциональное лидерство
  • Управление командой. Командные ценности
  • Структура ролей в команде. Постановка целей
    Практикум: Инструменты внедрения изменений

ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ. ЧТО МЕШАЕТ НАМ БЫТЬ ЭФФЕКТИВНЫМИ

  • Коммуникация в деловом общении: сознательное и бессознательное доверие. Как сделать так, чтобы Вам доверяли
  • Модель ведения деловой беседы. Установление контакта с партнером
  • Практикум: «Технология вхождение в доверие»
  • 20 техник, как быстро повысить уверенность в себе и как это сделать незаметно для окружающих
  • Практикум: «Отработка техник. Выработка свое личного стиля»
  • Что на самом деле хочет партнер, и что от него ждать. Как превратить его с единомышленника
  • Предупреждение конфликтных ситуаций. Как быстро снять накал страстей
  • Подводные камни small talk
  • Практикум: «Экстимальный small talk»
  • Манипуляция как стратегия. Техники беспроигрышных манипуляций. Техники противостояния манипуляциям
  • Практикум: «Использование техник контр манипулятивного общения»
  • 12 лучших тактик как произвести нужное впечатление
  • Тайное оружие. Невербальное влияние
  • Практикум: «Отработка невербалики. Невербальный коучинг»

РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ МЕЖКУЛЬТУРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

  • Виды и типологии культур. Особенности кросс-культурного взаимодействия
  • Феномен межкультурной коммуникации – виды, типы, этапы. Толератность, интолирантность, кросс-культурная эрудиция и информированность
  • Культурный шок и барьеры коммуникации
  • Практиктические упражнения по развитию навыков межкультурных коммуникаций: «Аэропорт», «Саммит», «Прием»
  • Нормы, ценности, правила поведения в разных культурах
  • Основные культурные различия в бизнесе и менеджменте
  • Принципы и условия развития успешных международных команд
  • Поддержание и развитие успешных партнерских отношений с зарубежными партнерами
  • Коммуникации при участии в совместных международных проектах
  • Практикум-игра: «Ведение международных переговоров»
  • Международный этикет и международная переписка. Протокол поведения международных мероприятий. Участие в зарубежных официальных мероприятиях. Деловые поездки и гостевые визиты
  • Международные форматы неформальных мероприятий и праздников
  • Основные ошибки и правила кросс-культурных коммуникаций
  • Модели международного управления («3-K», «4-P», «Пять сил», «BCG Matrix, «7S», «Makkinsey», «Value Net», «Жизненный цикл», «Ratio-analysis»). Типы управленческих культур (Э.Холл, Ф.Тромпенаарс, Г. Хофштед, Д. МакГрегор), Методы анализа бизнес-культур
  • Как построить международный бизнес: рекомендации зарубежных экспертов. Опыт российских компаний за рубежом

ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ

  • Основные понятия, термины и определения в сфере делопроизводства
  • Документирование управленческой деятельности: обзор законодательной базы
  • Юридическая сила документа. Придание юридической силы управленческим документам
  • Система организационно-распорядительной документации. Государственный стандарт на организационно-распорядительную документацию (ГОСТ Р 6.30-2003)
  • Виды бланков
  • Практикум: Разработка проектов бланков организации
  • Организационные документы. Виды, правила и особенности оформления
  • Распорядительные документы. Классификация
  • Требования к оформлению распорядительных документов
  • Практикум: Примеры составления распорядительных документов организации
  • Информационно-справочные документы. Виды, правила составления и оформления
  • Практикум: Подготовка деловых писем, служебных записок, телеграмм, справок

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ КОРПОРАТИВНОЙ ДЕЛОВОЙ ПЕРЕПИСКИ

  • Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации
  • Стиль и структура делового письма
  • Ключевые принципы составления деловых писем
  • Виды деловых писем
  • Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления
  • Особенности языка деловой корпоративной переписки
  • Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем
  • Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции
  • Формирование отношений с помощью деловой переписки.
  • Психологические приемы воздействия в деловой переписке
  • Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
  • Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
  • Внутрикорпоративная переписка.
  • Деловая переписка как элемент имиджа компании
  • Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами
  • Стандарты и клише международной корреспонденции.
  • Бизнес-этикет письменных коммуникаций

УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ И ВРЕМЕНЕМ: КАК ВСЕ ПОМНИТЬ И ВСЕ УСПЕВАТЬ БЕЗ ЕЖЕДНЕВНИКА

  • Информационный стресс: как успевать читать все необходимое
  • Как увеличить скорость чтения: 7 правил быстрого чтения
  • Как бороться с регрессией при чтении: 10 способов удержания в памяти прочитанного
  • Запоминание текстов, телефонов, пинкодов, иностранных слов, лиц, имен на основе методов: «Ассоциаций», «Мозговых карт», «Римской комнаты»
  • Способы увеличения концентрации внимания: как не отвлекаться на посторонние мысли и дела?
  • Как управлять своим временем, делегировать полномочия, выделять главное
  • Внешние и внутренние причины дефицита времени
  • Как эффективно распределять время на общение с коллегами, друзьями, семьей
  • Тестирование по немецкой методике «Гора»
  • Приемы минимизации потери времени. Борьба с пожирателями времени (хронофагами)
  • Опоздания и как с ними бороться: 6 типовых моделей
  • Конфликт внутри нас. Практические приемы разрешения конфликтных ситуаций
 

Регистрация на семинар

* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами