Закупки. Работа с поставщиками

Открытая дата
место проведения
Русская Школа Управления, Москва



описание семинара


Закупка товаров (товарно-материальных ресурсов) - понятие широкое и часто трактуется по-разному. Некоторые понимают под закупкой только непосредственный процесс заказа товара, другие – всю цепочку, от выбора товара и поставщика до поставки. Но, в любом случае все согласятся с тем, что закупка – один из основополагающих процессов жизнедеятельности любой компании независимо от вида деятельности, будь то производственная, торговая или сервисная деятельность. И, раз мы это понимаем, то процессу закупки необходимо уделять пристальное внимание, а специалисты по закупкам должны обладать профессиональными навыками по выбору поставщиков необходимой вам продукции, проведению с ними переговоров о цене, условиях поставки и дальнейших взаимоотношениях, управлению закупками продукции через выбранных вами поставщиков. Эти и другие профессиональные навыки вы получите на семинаре «Закупки. Работа с поставщиками».

Целевая аудитория: руководители предприятий; руководители и специалисты отделов закупок; руководители и специалисты отделов маркетинга; руководители и специалисты компании, занимающиеся планированием и организацией процесса закупки, вопросами взаимодействия с поставщиками товарно-материальных ресурсов; управляющие делами; офис-менеджеры


содержание семинара


  • Закупки в системе компании.Закупки как одна из важнейших функций в компании.Какова главная задача закупок? Как выглядит процесс закупки? Общий алгоритм процедуры закупок и выбора поставщика
  • Организация работы с поставщиками. Источники информации о товаре и поставщиках. Процедура выбора поставщиков. Критерии выбора поставщика. Методы выбора и оценки поставщиков. Различные подходы при взаимоотношениях с поставщиками. Анализ эффективности поставщика. Проведение тендеров и конкурсов с целью выбора поставщика. Построение выгодных отношений с поставщиками
  • Переговоры с поставщиками. Подготовка и планирование переговоров с поставщиками. Переговорные технологии. Переговорный процесс. Стратегии переговоров с поставщиками. Получение наилучших условий от поставщика: скидки, бонусы, уступки
  • Управление закупками. Договор поставки: разработка и сопровождение, основные проблемы. Алгоритм процесса закупочной деятельности. Закупочные ситуации и типы заказов. Отслеживание заказов на закупку. Ценовые стратегии. Определение потребности в закупаемых товарно-материальных ресурсах. Бюджет закупок. Оптимизация процесса закупок. Документооборот закупочной деятельности. Современные информационные технологии для автоматизации закупочной деятельности. Практикум: «Расчет рейтинга для выбора поставщика». Практикум: «Прогноз цены товара и применение смешанной стратегии оплаты закупки товарно-материальных ресурсов». Практикум: «Расчет средних цен и объемов поставок для выбора наиболее эффективной ценовой стратегии при проведении закупки товарно-материальных ресурсов». Практикум: «Закупочные ситуации. Переговоры с поставщиком при возникновении проблем»
 

Регистрация на семинар

* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами