Стратегия коммуникаций бренда

9 900  
цена РУБ
Открытая дата
место проведения
Русская Школа Управления, Москва



содержание семинара


  • Построение рекламной и PR-стратегии формирования бренда
  • Работа с брендом в сети Интернет для руководителей коммуникационных подразделений
  • Видеоисталяция как способ создания информационного повода в позиционирование новых препаратов или дополнение свойств уже существующих
  • Увеличение стоимости бренда
  • Формирование визуальной концепции позиционирования предприятий и брендов
  • Работа с визуальным образом компании, продукта
     
 

Регистрация на семинар

* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами