Анализ, прогнозирование и моделирование в бизнесе

7 000  
цена РУБ
Открытая дата
место проведения
Русская Школа Управления, Москва



содержание семинара


Количественный  анализ данных в бизнесе

  • Практическая бизнес-статистика
  • Основные статистические характеристики и индексы: показатели центральной тенденции, показатели распределения
  • Регрессионный анализ и моделирование в финансовом планировании и прогнозировании

Построение регрессионных моделей и их анализ

  • Выбор переменных для включения в модель. Включение в модель неколичественных данных. Фиктивные переменные
  • Подготовка исходных данных и методы повышения надежности модели
  • Оценка качества модели
  • Практикум: «Анализ факторов, влияющих на выручку. Построение и оценка регрессионной модели»
  • Практикум: « Анализ факторов, влияющих на затраты. Построение и оценка регрессионной модели»

Построение прогнозных моделей

  • Основы прогнозирования в бизнесе. Этапы построения прогнозной модели
  • Интерпретация прогнозной модели. Сценарное планирование и прогнозирование
  • Учет фактора сезонности при анализе и оценке финансовых результатов
  • Учет внешних событий и возмущений при построении прогнозной модели
  • Практикум: «Динамический анализ данных. Выявление тренда и сезонной компоненты»

Практикум по разработке бизнес-модели

  • Основные компоненты бизнес-модели
  • Потребительская ценность: предлагаемые продукты и сервисы. Поддержание высоких темпов обновления ассортимента
  • Потребители. Целевая аудитория. Каналы продвижения. Управление отношениями. Поиск новых рыночных ниш и клиентов. Вовлечение потребителя в разработку новой продукции
  • Ключевые бизнес-процессы и ресурсы
  • Эффективное снабжение и аутсорсинг
  • Построение партнерской сети
  • Финансовая модель бизнеса
 

Регистрация на семинар

* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами