Интернет-маркетолог. Продвинутый курс

Открытая дата
место проведения
Русская Школа Управления, Москва



описание семинара


Семинар "Интернет- маркетолог. Продвинутый курс" ориентирован на:

  • Практикующих специалистов по интернет-маркетингу, решающих задачи по продвижению в Интернете;
  • Web-маркетологов;
  • Seo-специалистов;
  • Сотрудников компаний-владельцев сайта;
  • Интернет-маркетологов

Семинар также будет полезен: консультантам по работе с социальными медиа; специалистам по продвижению сайта; менеджерам по продаже интернет-рекламы и руководителям, которые хотят разработать интернет-стратегию продвижения для повышения доходности бизнеса.

Мы рассмотрим такие основные вопросы, как:

  • Стратегии продвижения. Медиапланирование и воронку продаж;
  • Лидогенерация;
  • Веб-аналитика;
  • Основные этапы создания веб-сайта;
  • Что такое техническое задание и из каких модулей оно состоит;
  • Юзабилити: Основные правила размещения и функционирования логических элементов на страницах сайта;
  • Формулировка задач по продвижению и определение целевой аудитории, на которую рассчитано продвижение;
  • Определение показателей эффективности продвижения;
  • Определение бюджета продвижения;
  • Портреты социальных сетей, позиционирование бренда.

содержание семинара


РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ, МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ. ВОРОНКА ПРОДАЖ

  • Статистика и тенденции развития Интернета в России и мире
  • Как и где искать статистику и аналитические материалы по цифрам Интернета
  • Особенности интернет-пользователей в мире и России (возможно, в разрезе регионов)
  • Цели использования Сети (что люди делают в Сети)
  • Места выхода в Сеть и используемые для этого устройства
  • Что такое "профессионализм" пользователя и как он влияет на поведение пользователя в Сети
  • Что и как люди ищут в Интернете
  • Психология пользователей Интернета
  • Особенности регионального интернет-пользователя
  • Необходимая маркетинговая подготовка для присутствия компании в Сети
  • Основные количественные и качественные показатели присутствия компании в Сети
  • Определение целей создания сайта и его продвижения
  • Описание и исследование целевой аудитории
  • Сегментирование целевой аудитории
  • Определение конкурентного преимущества компании и его четкая формулировка для целей создания сайта
  • Определение задач, которые должен решать сайт
  • Использование эмоциональной составляющей посетителя сайта для формулировки задач создания и продвижения веб-сайта
  • Формулировка целевого действия, совершаемого пользователем на сайте
  • Способы и инструменты исследования фокус-групп
  • Позиционирование компании (сайта) в Сети
  • Способы и методики отстройки от конкурентов
  • Комплексный подход к продвижению компании в Сети
  • Определение целей продвижения
  • Формулировка задач по продвижению
  • Определение целевой аудитории, на которую рассчитано продвижение
  • Определение показателей эффективности продвижения
  • Определение бюджета продвижения
  • Основные инструменты интернет-продвижения и их особенности
  • Поисковая оптимизация веб-сайта
  • Определение целей поискового продвижения
  • Поиск глазами пользователя. Что пользователи от него ждут?
  • Понятие релевантности
  • Основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
  • сколько необходимо денег для проведения мероприятий поисковой оптимизации
  • Контекстная реклама
  • Что такое контекстная реклама
  • Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
  • Определение целей проведения контекстной рекламной кампании
  • Определение бюджета контекстной рекламной кампании
  • Показатели эффективности контекстной рекламной кампании
  • Баннерная реклама
  • Сущность баннерной рекламы
  • Виды и форматы баннеров
  • Анализ проведения баннерной рекламной кампании
  • Кто должен заниматься планированием и проведением баннерной рекламной кампании
  • PR в Интернете
  • PR в Интернете, как часть общей PR-кампании
  • Разработка общей PR-стратегии
  • Сколько стоит PR в интернете
  • Работа с тематическими площадками
  • Продвижение в социальных медиа
  • Вирусный маркетинг
  • E-mail маркетинг
  • "Воронка" продаж
  • Понятие воронки продаж
  • Инструменты для  отслеживания конверсии
  • Способы и алгоритмы улучшения показателей, характеризующих "воронку"

ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ

  • Определение показателей эффективности продвижения
  • Определение бюджета продвижения
  • Основные инструменты интернет-продвижения и их особенности
  • Основы веб-аналитики
  • Лидогенерация
  • Понятие лида
  • Что такое лидогенерация и способы ее осуществления
  • Типы лидов
  • Инструменты отслеживания лидов
  • Алгоритмы лидогенерации
  • Оценка эффективности лидогенерации
  • Влияние мероприятий лидогенерации на бизнес-процессы компании
  • Подготовка сайта к формированию лидов
  • Лендинговые страницы, как основа сбора лидов
  • Использование социальных медиа в качестве источника получения лидов
  • Специфические способы лидогенерации.

ЮЗАБИЛИТИ ВЕБ-САЙТОВ

  • Анализ бизнес-целей проекта
  • Постановка задачи на проектирование
  • Уточнение требований
  • Пользовательские исследования. Создание концепции
  • Введение в проектирование интерфейсов.
  • Оформление идеи программного продукта.
  • Заинтересованные лица, цели, задачи, требования.
  • Этап Анализа. Методы сбора информации. Интервью. Полевое исследование. Опрос.
  • Метод персонажей. Истории использования и сценарии. Функциональные требования.
  • Концепция пользовательского интерфейса.
  • Ключевые экраны и навигация. Модульная структура. Эскизы.
  • Разработка прототипов пользовательского интерфейса
  • Типы экранов. Учет требований.
  • Подготовка к детальному прототипированию.
  • Прототипирование. Методы и средства.
  • Восприятие, ощущение, понятие порога.
  • Прототипирование на бумаге. Паттерны, приемы.
  • Проектирование экранов
  • Проектирование входных экранов
  • Проектирование главного экрана
  • Организация и проведение тестирования прототипов
  • Подготовка прототипа к тестированию. Набор респондентов.
  • Оценка и тестирование. Методы оценки пользовательских интерфейсов.
  • Этап тестирования с пользователем.
  • Подготовка к тестированию: тестовое задание, рабочее место, протокол эксперимента. Этап тестирования с пользователем.
  • Проведение тестирования: время, поведение, этика. Анализ результатов тестирования.

РЕКЛАМА И PR В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА. SMM – НОВОЕ СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ

  • Портреты социальных сетей.
  • Позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент – виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Самые успешные кейсы 2015
  • Покупка рекламы в социальных сетях. Как не переплатить? Партизанский маркетинг – без бюджетное продвижение в социальных сетях

РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ (НАЧАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ)

  • Статистика и тенденции развития Интернета в России и мире
  • Как и где искать статистику и аналитические материалы по цифрам Интернета
  • Особенности интернет-пользователей в мире и России
  • Разработка мобильного веб-сайта
  • Формулировка целей создания мобильной версии сайта
  • Разработка технического задания на разработку мобильного веб-сайта
  • Этапы разработки мобильного веб-сайта
  • Системы администрирования, используемые для создания мобильных веб-сайтов
  • Особенности работы с контентом мобильных веб-сайтов
  • Разработка мобильных приложений
  • Понятие мобильного приложения и цель его создания
  • Виды мобильных приложений
  • Исследования рынка мобильных приложений
  • Исследования конкурентов на рынке мобильных приложений
  • Формулировка конкурентного преимущества мобильного приложения
  • Разработка технического задания для создания мобильного приложения
  • Этапы разработки мобильного приложения
  • Продвижение мобильного приложения
  • Сколько стоит разработка мобильного приложения
  • Продвижение мобильного приложения в Google Play, AppStore

ВЕБ АНАЛИТИКА

  • Введение в веб-анализ: основные инструменты и технологии на рынке
  • Применение систем веб-аналитики на практике: анализ эффективности интернет-маркетинга
  • Создание и установка счетчика Google Analytics
  • Структура аккаунта и интерфейса системы, основные разделы и функционал системы
  • Отслеживание поведения пользователей на сайте через виртуальные страницы и события
  • Возможности модуля электронной торговли
  • Персонализация системы под бизнес
  • Создание и установка счетчика Яндекс Метрика
  • Структура аккаунта и интерфейса системы, основные разделы и функционал системы
  • Настройка целей и транзакций для Яндекс Метрики
  • Написание технического задания для разработчиков

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. РЕМАРКЕТИНГ

  • Формулировка задач по продвижению
  • Определение целевой аудитории, на которую рассчитано продвижение
  • Определение показателей эффективности продвижения
  • Определение бюджета продвижения
  • Основные инструменты интернет-продвижения и их особенности
  • Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords
  • Определение целей проведения контекстной рекламной кампании
  • Определение бюджета контекстной рекламной кампании
  • Показатели эффективности контекстной рекламной кампании
  • Этапы создания контекстной рекламной кампании
  • Подбор слов для рекламной кампаниии
  • Составление рекламных объявлений
  • Подготовка сайта к проведению рекламной кампании
  • Создание лендинговых страниц на сайте для проведения контекстной рекламной кампании.
  • Управление ставками
  • Системы автоматизированного управления сконтекстными рекламными кампаниями
  • Медийно-контекстные системы
  • Понятие ретаргетинга(ремаркетинга)
  • Использование алгоритмов ретаргетинга для повышения эффективности контекстных рекламных кампаний
  • Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию
  • Сколько стоит проведение контекстных рекламных кампаний
 

Регистрация на семинар

* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2013. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами