Инновационное управление фирмой

55 500  
цена РУБ
дата проведения
21 сентября 2015 - 25 сентября 2015

место проведения
Русская Школа Управления, Москва

даты проведения семинара: 21 сентября 2015 - 25 сентября 2015, 14 декабря 2015 - 18 декабря 2015


описание семинара


Инновационное управление предприятием предполагает определение направления и стратегии инновационной деятельности, ее организацию, мотивирование сотрудников на результат и объективную оценку эффективности проделанной работы. Новые подходы к ведению бизнеса позволяют добиваться наилучших результатов в сфере маркетинга, финансов, управления персоналом и т.д.

Русская Школа Управления представляет комплексный тренинг для тех, чья профессиональная деятельность связана с разработкой и внедрением в жизнь инноваций:

  • владельцев и разработчиков стартапов,
  • менеджеров по управлению инновационными проектами,
  • бизнес-аналитиков,
  • специалистов по маркетингу,
  • начальников и сотрудников отделов по развитию бизнеса,
  • сотрудников отделов НИОКР (научно-исследовательским и опытно-конструкторским разработкам).

После прохождения тренинга Вы найдете ответы на вопросы, связанные с инновационной деятельностью Вашего предприятия:

  • как снизить затраты на маркетинг при выводе на рынок  нового продукта;
  • как правильно выстроить систему управления финансами компании;
  • какие методы решения нестандартных задач позволяют повысить эффективность производства;
  • что нужно знать руководителю для эффективного управления персоналом;
  • как добиться безупречного сервиса и т.д.

содержание семинара


Инновационный МАРКЕТИНГ

 

  • Создание новых продуктов на основе существующих.
  • Создание принципиально новых инновационных продуктов.
  • Поиск новых рынков для существующих продуктов.
  • Формирование нового рынка
  • Стратегии красных и голубых океанов
  • Партизанский и малобюджетный маркетинг
  • Вовлечение клиентов в разработку и продвижение инновационных продуктов.

Инновационные ФИНАНСЫ

 

  • Финансовая модель компании и бюджетирование.
  • Понять цену каждого действия - Activity Based Costing.
  • Отдел отделу предприниматель. Как выстроить взаимовыгодные отношения между внутренними подразделениями компании.
  • Как обойтись без подсчета каждой копейки или бережливый учет.
  • Аутсорсинг финансово-учетных процессов – инструмент снижения издержек и повышения качества обслуживания.
  • Автоматизация финансового управления.

Инновационные ПРОЕКТЫ

 

  • Особенности инновационных проектов. Внутренние и внешние инновации.
  • Стратегия как источник инициации проектов развития.
  • Традиционные и гибкие системы управления проектами.
  • Проектный офис – современный механизм обслуживания потока проектов.
  • От управления проектом к управлению портфелем проектов.
  • Управление рисками – без риска нет инноваций.

Инновационный ПЕРСОНАЛ

 

  • Управление персоналом в условиях изменений
  • Как коммуницировать инновации. Советы Джона Коттера и Александра Хайэма
  • Непопулярные решения и работа с возражениями ключевых сотрудников. Как опираться на лидеров инноваций
  • Менеджмент «хаоса» и принятие решений в условиях информационной неопределенности. Развитие интуиции и предвидения, тренировка умений рисковать
  • Команда как коллективный интеллект. Как сделать команду реформаторов. Ориентация на общий результат или коммуникации? Что важнее: компетентный специалист или хороший человек?
  • Коллективные роли в профессиональной команде, лидер коммуникаций, эксперт, критик, наблюдатель, рефлексирующий и другие
  • Новые форматы «мозговых» атак: синдикаты, кружки качества
  • Самослужащий сотрудник: почему это выгодно бизнесу? Мотивационный профиль ключевых сотрудников. Теория поколений и мотивация персонала
  • Новые карьерные стратегии и планирование карьеры. Как выбирать свою карьеру. Как стать самослужащим сотрудником

Инновационное ПРОИЗВОДСТВО

 

  • Рационализаторская и изобретательская деятельность на производстве
  • Основные направления развития конкурентоспособности производства
  • Формула эффективности продукции
  • Уровни творчества и пути их достижений
  • Современные методы инженерного творчества. Технологии решения нестандартных задач – от мозгового штурма до ТРИЗ
  • Метод эффективных результатов
  • Теория Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ)
  • Системно-генетический подход. Техника как «живая» система
  • Анализ производственной проблемной ситуации. Выделение и формулирование производственной задачи
  • - Производственная проблемная ситуация
    - Инновационная задача
    - Публичная защита результатов аналитической работы
  • Уровни технических решений. Оценка новизны продукции и процесса

Инновационный СЕРВИС

 

  • 10 составляющих безупречного сервиса. Анализ наиболее успешных решений и технологий. Типовые ошибки.
  • 10 шагов к постановке системы сервиса. Триединство сервиса: услуга, сервис, обслуживание
  • Основы клиентоориентированного подхода к управлению. Развитие отношений с клиентами - от маркетинга к сервису. Значение постоянных клиентов.
  • Создание уникального сервисного предложения
  • Внедрение сервисной стратегии: процедуры, технологии, персонал. Разработка и контроль ключевых показателей эффективности обслуживания
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами