Аналитик-эксперт

55 500  
цена РУБ
дата проведения
07 сентября 2015 - 11 сентября 2015

место проведения
Русская Школа Управления, Москва

даты проведения семинара: 07 сентября 2015 - 11 сентября 2015, 26 октября 2015 - 30 октября 2015, 30 ноября 2015 - 04 декабря 2015, 01 февраля 2016 - 05 февраля 2016


описание семинара


Данный курс предназначен для:

  • аналитиков рынка
  • бизнес-аналитиков
  • менеджеров, ответственных за анализ маркетинга, финансов, экономики
  • руководителей среднего звена, которым необходимо получить базовые знания и навыки в области аналитики
  • руководителей аналитических агентств.

Тренинги для бизнес-аналитиков от РШУ построены таким образом, что каждый участник получает не только теоретические знания об интересующем его предмете, но и возможность тут же применить их на практике, исправить ошибки и задать преподавателю возникшие в него вопросы. В ходе пятидневного курса обучения Вы узнаете:

  • как собирать и использовать имеющуюся информацию для принятия стратегически важных решений;
  • что позволяет распознавать и противодействовать попыткам манипуляций;
  • какие приемы и методы используются при анализе рынка;
  • для чего существует конкурентная разведка и какие результаты она приносит;
  • как правильно проводить анализ бизнеса.

По итогам обучения каждый участник получает практическое пособие по методам исследований, примеры инструментов, исследовательских и аналитических методик, наиболее актуальные статьи по различным проблемам исследований, необходимые для эффективной организации аналитической работы в компании.


содержание семинара


РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ. ПРИНЯТИЕ ГРАМОТНЫХ РЕШЕНИЙ

  • Системы поддержки принятия решений. Какой должна быть система сбора и обработки информации, чтобы все решения были правильными. Практические инструменты: групповое мышление, ментальные карты, концепт карты
  • Как принимаются решения? Требования к информации. Виды информации и способы обработки при принятии решений
  • Неопределенность, сложность, мотивация к действию. Управление сложностью
  • Практикум: «Матрица влияния»
  • Психологические аспекты принятия решений. Источники иррациональных решений. Ментальные «ловушки». Противодействие манипуляциям. Как клиенты принимают решения
  • Измерение как способ снижения неопределенности. Управлять можно только тем, что можно измерить; а измерить можно все. Требования к системам измерения. Шкалы. Оценки. Доверительный интервал
  • Полнота, достоверность и своевременность информации для принятия верного решения. Процесс принятия решения: данные - информация - знания. Управление информацией
  • Инструменты для отслеживания качества информации и качества решений. Карта компании. Ресурсная модель. Проектируем систему отчетности

АНАЛИЗ РЫНКА: ПРИКЛАДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ

  • Анализ маркетинговых данных. Комплексный анализ рынка. Анализ продукта и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. Анализ существующих и потенциальных клиентов. Анализ цен.
  • Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и т.д.)
  • Прикладные аспекты маркетинговых исследований. Поведенческая сегментация: методики VALS и LOV. Оценка привлекательности характеристик продукта по методике Кано. Оценка удовлетворенности клиентов по методике SERVPERF/SERVQUAL. Оценка уровня обслуживания и качества работы торгового персонала в компании методом mystery shopping. Оценка эластичности спроса по методикам price ladder и PSM.
  • Применение проективных методик в количественных и качественных исследованиях

МАРКЕТИНГОВАЯ ОЦЕНКА НОВЫХ ИДЕЙ И БИЗНЕС-ПРОЕКТОВ

  • Портфельный анализ. Оценка продуктового портфеля компании. Постановка целей в области увеличения продаж и в области увеличения прибыльности. Правила управления инвестициями в рамках существующего портфеля
  • Бенчмаркинг и конкурентная разведка. Почему важно анализировать не только свой рынок? Процессно-ориентированный подход к проведению бенчмаркинга (модель XEROX). Предметно-ориентированный подход к проведению бенчмаркинга (модель DEC). Инструменты конкурентной разведки
  • Оценка перспектив нового продукта на рынке. Оценка емкости рынка и рыночного потенциала. Оценка возможной доли на рынке нового продукта. Метод Пэкхема. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Модель «четырех действий». GAP-анализ проекта. Источники роста компании: существующий бизнес, новые продукты, новые рынки, диверсификация. Оценка привлекательности новых рынков с точки зрения увеличения продаж и с точки зрения увеличения прибыли. Определение оптимального бюджета на маркетинг. Оценка эффективности маркетинга
  • Презентация проекта. Рекомендуемая структура презентации инвестиционного проекта. Возможные вопросы инвестора в ходе презентации проекта

МОДЕЛИРОВАНИЕ В БИЗНЕСЕ И КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ДАННЫХ

  • Роль моделирования в принятии решений, примерение бизнес-моделей в проектах
  • Основные компоненты бизнес-модели, процесс построения
  • Специализированные модели
    • Организационная модель
    • Процессная модель
    • Финансовая модель

АНАЛИЗ БИЗНЕСА: КЛЮЧЕВЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, ВОПРОСЫ, ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ

  • Классическая парадигма анализа: инвестиционная, операционная и деятельность по финансированию в формате стратегии и тактики компании. Комбинаторика видов деятельности и стадий жизненного цикла
  • Практикум: «Разработка модели бизнес-системы для компании-участника тренинга»
  • Техники анализа от классика Э.Хелферта. 190 коэффициентов финансового анализа: как выбрать нужное и не пропустить главное
  • Формы финансовой отчетности на платформе МСФО в классической анализе: баланс (The Balance sheet), отчет о совокупной прибыли (The income statement)
  • Практикум: Обзор аналитических форм финансовой отчетности российских компаний
  • Измерители в финансовой отчетности: статьи и показатели
  • Основные инструменты анализа: сравнительный анализ; структурный анализ; серии трендов
  • Как работает метод структурного анализа финансовой отчетности
  • Практикум: Структурный анализ баланса российских компаний
  • Техника «оперативного финансового анализа»: оценка рентабельности, ликвидности, долговой нагрузки, деловой активности
  • Как интерпретировать отчетность в интересах собственников, топ- менеджеров, сотрудников, кредиторов, инвесторов (методика Гарвардской бизнес- школы)
  • Круглый стол: «Отраслевые особенности роста российских компаний. Обзор и обсуждение практических ситуаций слушателей программы» 
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами