Салон красоты - секреты успешного менеджмента

39 900  
цена РУБ
дата проведения
14 февраля 2017 - 16 февраля 2017

место проведения
Русская Школа Управления, Москва



описание семинара


Управляющему салона красоты необходимо обладать множеством навыков: ориентироваться в рыночных тенденциях, понимать и удовлетворять потребности клиентов, создавать и развивать конкурентные преимущества предприятия, знать основы финансового анализа и т.д. В компетенции успешного менеджера входит создание команды, объединенной общими целями, обучение сотрудников и адаптация «новичков» к правилам Вашего салона. В чем же секрет успешного менеджмента?

Русская Школа Управления представляет курс менеджмента для управляющих салонов красоты. Здесь Вы познакомитесь с бизнес-процессами предприятия, способами развития его конкурентных преимуществ, секретами поиска «своих» клиентов, а также с финансовыми аспектами ведения бизнеса в индустрии красоты.

В процессе обучения на нашей программе по менеджменту для управляющих салоном красоты Вы узнаете:

  • как правильно продавать услуги салона красоты;
  • какие способы мотивации сотрудников «работают» для специалистов индустрии красоты;
  • как готовиться к государственным проверкам;
  • как проводить анализ деятельности салона красоты и многое другое.

содержание семинара


Программа разработана специально для управляющих предприятиями индустрии красоты и даёт знания по основным бизнес-процессам салона красоты, а также инструменты, позволяющие немедленно их переменить на практике

ИНДУСТРИЯ КРАСОТЫ - ОБЗОР ОТРАСЛИ

  • Индустрия красоты: тренды, прогнозы
  • Анализ салонов по классу, уровню и специфике выбранных услуг
  • Салон красоты и его основной бизнес продукт-услуга: специфика продаж
  • Популярные услуги действующего салона и их анализ
  • Что такое услуга и сколько их должно быть в работающем салоне красоты
  • Преимущество перед конкурентами: смотреть на конкурента или свой путь

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ГОССТРУКТУРАМИ

  • Проверяющие и контролирующие органы салонов красоты: права проверяющего и ответственности проверяемого
  • Роспотребнадзор, Росздравнадзор, МЧС, ФНС и др. и требования к проверкам
  • Цели проверок, их результаты и частота, слабые места индустрии красоты.
  • Этапы взаимодействий при проверке, от владельца до персонала, санкции по результатам проверок

УПРАВЛЕНИЕ САЛОНОМ КРАСОТЫ

  • Организационно-управленческая структура салона красоты
  • SWOT-анализ салона красоты
  • Документооборот: законодательство и нормативно правовая база
  • Штатное расписание действующего салона красоты
  • Документы внутреннего порядка: кадровая документация
  • Информационная и рекламно-маркетинговая документация
  • Совещания и собрания в салоне красоты, частота и эффективность
  • Персонал салона красоты. Клиент и салон красоты
  • Мотивация сотрудников салона красоты, разработка индивидуального плана
  • Наставничество и развитие специалистов, внедрение данной системы
  • Новый персонал и его адаптация в действующем салоне красоты
  • Российская и европейская структура управления, отличия и особенности
  • Стили управления салоном красоты, что выбрать или игрушки для взрослых
  • Разница между владельцем и директором, управляющим и владельцем, принципиальная разница в управлении

ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ, ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ, КОНТРОЛЬ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

  • Финансовые показатели деятельности салона красоты
  • Операционная деятельность: выручка, расходы, прибыль, убыток
  • Работа с плановыми показателями и создание бюджета: рамки бюджета
  • Финансовая отчетность и ее контроль: текущий, ежедневный и ежемесячный
  • Виды не финансового контроля действующего салона красоты
  • Показатели эффективности: система сбалансированных
  • Аналитика работы салона красоты. учетная политика, отчеты

ПОСТАВЩИКИ САЛОНА КРАСОТЫ

  • Поставщики: анализ, отношения, кто кого выбирает?
  • Виды продуктов и сервиса для бесперебойной работы салона красоты
  • Маркетинговые бюджеты за поставку оборудования и профессиональной косметики: как правильно предложить продукцию клиенту и пассивные продажи, расположение на полках продукции

ПЕРСОНАЛ САЛОНА КРАСОТЫ

  • Создание команды: подбор персонала, развитие и удержание успешных специалистов
  • Трудовые отношения, нюансы и тонкости взаимоотношений
  • Этапы создания команды и как с ней работать в салоне красоты
  • Сотрудники салона красоты творцы или ремесленники?
  • Коды этики и практики в салоне красоты.

СЕРВИС САЛОНА КРАСОТЫ

  • Создание стандартов качества и сервиса в салоне красоты
  • Клиенты салона красоты, найти своего клиента
  • Сегментация клиентов салона красоты
  • Алгоритм сервиса обслуживания: удовлетворение ожиданий клиента, удержание и развитие вашего клиента
  • Клиент выбирает салон красоты или специалиста?
  • Потери клиента и как их избежать
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами