Персональный брендинг и ораторское искусство

26 000  
цена РУБ
дата проведения
30 января 2017 - 02 февраля 2017

место проведения
Русская Школа Управления, Москва



описание семинара


Человек, занятый вопросами личного брендинга и стремящийся создать себе имя, должен уделять огромное внимание теме публичных выступлений. Ведь бренд – это, в первую очередь, известность. А известность предполагает публичность. Сегодня мало создать личный бренд, важно поддерживать имидж. А для этого просто необходимо обладать навыками ораторского искусства.

Русская Школа Управления представляет авторский тренинг по персональному брендингу и ораторскому искусству. В ходе обучения квалифицированные преподаватели на конкретных примерах расскажут Вам:

  • как создать благоприятное впечатление при проведении деловых встреч;
  • как выработать личный стиль, «сделать» и «раскрутить» персональный бренд;
  • от чего зависит успех презентации;
  • как преодолеть страх публичных выступлений и т.д.

Помимо теоретических знаний о ключевых аспектах формирования персонального бренда Вы получите возможность попробовать свои силы в тематических практикумах. Опытные тренеры помогут исправить ошибки, дадут советы и подскажут направление для дальнейшего развития.


содержание семинара


САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ. ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ И ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО

  • Понятие персонального брендинга. Как понять, что именно Вам нужно
  • Ключевые компоненты персонального бренда
  • Мифы персонального бренда.  На чем именно Вы можете сыграть
  • Мифы и страхи публичных выступлений.Формирование уверенности в себе передпубличным выступлением
  • 5 принципов успешной презентации. Метод «5 Ws»
  • Личный имидж (персональный бренд) - КТО делает презентацию
  • Практикум:  «Как воспринимает меня незнакомая аудитория»
  • Работа с аудиторией: атмосфера публичного выступления. Организация позитивного контакта и доверия со слушателями
  • Структура и содержание выступления: ключевые послания, эмоциональный сценарий. Режиссура публичного выступления
  • Практикум: «Презентация на заданную тему»
  • Качественный формат презентации: особенности восприятия аудиторией, цветовые стратегии, визуальное оформление презентаций
  • Практикум: «Презентация на свободную тему»
  • Интерактивное выступление – как общаться с малой и большой аудиторией
  • Психогеография группы (откуда берутся «буйные» участники)
  • Убеждение в ходе публичного выступления. Работа с возражениями, несогласием и критикой слушателей

ПОСТРОЕНИЕ ВЫСТУПЛЕНИЙ И КОММУНИКАЦИЙ НА ОСНОВЕ ХАРАКТЕРА СОБЕСЕДНИКА/ОППОНЕНТА

  • Характер человека - его природная «визитная карточка». Способы определения характера
  • Пять видов характера: особенности и отличительные признаки
  • "Примерка" на "виртуального оппонента"
  • Что на самом деле хочет оппонент, и что от него ждать
  • Коммуникация в деловом общении: типичные ошибки и их последствия
  • Совместимость характеров в ситуации делового общения
  • Прогноз конфликтов. Предупреждение конфликтов
  • Подвижность личности: типы темперамента, как они сочетаются с характерами
  • Деловое общение и «Маски» личности. Как их распознать
  • Уникальность личности на стыке характера, темперамента и «масок»: почему мы такие разные
    Видеопрактикум: Разбор типичных и сложных случаев
  • Неуравновешенный оппонент. Как понять: норма или патология?
  • Изменения характера с возрастом: подход к пожилому оппоненту
    Практикум: Разбор личностных типов участников
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами