Кризис-менеджмент

Открытая дата
место проведения
Русская Школа Управления, Москва



описание семинара


Участники курса "КРИЗИС-МЕНЕДЖМЕНТ" учатся не только справляться с последствиями кризиса, но и предупреждать самые тяжелые из них, сводить к минимуму возможные потери и умело лавировать между опасностями. По окончании курса Вы сможете определять "слабые места" своей компании, разрабатывать антикризисную стратегию, направлять любые изменения в позитивное русло и контролировать финансовый поток

Целевая аудитория "КРИЗИС-МЕНЕДЖМЕНТ":  владельцы бизнесов, члены совета директоров, антикризисный управляющий


содержание семинара


КРИЗИС КАК ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ

  • Кризис – время видеть свою организацию в реальном состоянии.
  • Как перестать зависеть от неадекватных оценок как собственника, так и топ-менеджмента?
  • Что происходит с достижением целей владельцев бизнеса в условиях кризиса? Как и почему они должны меняться.
  • Оценка и нейтрализация негативных факторов и угроз бизнесу.
  • Принципы корпоративной безопасности в условиях нестабильности.
  • Механизмы информирования владельца бизнеса и первого руководителя о сбоях в деятельности компании и предупреждение этих сбоев.
  • Технологии оптимизации системы управления и безопасности бизнеса, позволяющие сохранить управляемость компании.
  • Анализ определяющих факторов реального управления в условиях кризиса.
  • Эффективные и неэффективные управленческие решения.
  • Основные инструменты обеспечения прозрачности управления компанией при сохранении баланса интересов собственника и топ-менеджмента.
  • Почему возвращение владельцев в оперативное управление часто приводит к негативному результату.
  • Кризис-менеджмент. Основные приемы и инструменты изменений в компании изнутри и снаружи. Механизмы предупреждения ошибок и сбоев. Особая роль и ответственность первых руководителей.
  • Снижение рисков управления компанией в период кризиса. Анализ опыта поведения в кризисных ситуациях предприятий и компаний России, Украины, Казахстана. Как не совершить типовые ошибки?
  • Постоянный и периодический контроль за бизнесом со стороны собственника. Основные механизмы информирования о сбоях в деятельности компании и предупреждение этих сбоев. Как повысить прозрачность бизнеса для того, кому он принадлежит? Как не связать руки тем, кто управляет?
  • Кризис- период особой ответственности именно собственника перед компанией и перед ТОП-менеджментом.
  • Способы контроля менеджмента в условиях кризиса: минимальные, достаточные. Как проводить профилактику ошибок менеджмента, а не констатацию их совершения?
  • Постановка и реорганизация реальной системы мотивации в период изменений. Система экономической мотивации. Как сделать, чтобы мотивационная система работала в интересах владельца и компании?
  • Изменение роли и требований к топ-менеджменту в условиях кризиса. Как определить «бойцов» и «ожидающих»? Мотивация топ-менеджмента в условиях кризиса на развитие и расширение бизнеса владельца.
  • Изменение структуры состава персонала. Как меняются люди и их отношение к работе в условиях кризиса. Что с этим делать? «Группы риска» и как ими управлять?
  • Оптимизация численности персонала, оценка его эффективности. Сколько менеджеров и специалистов необходимо компании?
  • Сокращение персонала как инструмент повышения качества управления компанией. Как правильно определить «лишних» и не потерять специалистов, повысив эффективность их работы и эффективность работы бизнеса?
  • Кризис - единственное время создания фундамента будущего развития компании. Выявление новых возможностей развития бизнеса в условиях кризиса. Что необходимо для этого сделать?

ВЫХОД ИЗ КРИЗИСА. СБОРНИК ТЕХНОЛОГИЙ

  • Введение. Ориентация компании на выход из кризиса
  • Ориентация на стратегию
  • Непохожесть целей – средство выживания
  • Ориентация на систему показателей
  • Основные положения системы сбалансированных показателей (Balanced Scorecard). Необходимые акценты
  • Ориентация на клиента.
  • Д.ТРАУТ. 22 непреложных закона маркетинга
  • Принципы ориентации на клиента по Н.Кано
  • Распределение функции качества
  • Повторный покупатель
  • Концепция кривых опыта
  • Ориентация на статистический анализ
  • Использование закона диспропорций
  • Контрольная карта У.Шухарта
  • Кривая потерь Г.Тагути
  • Расчет коэффициента вариаций
  • Ориентация на эффективность работы оборудования
  • Принципы повышения общей эффективности оборудования (TPM)
  • Ориентация на снятие стереотипов для поиска новых решений
  • Мозговой штурм
  • Метод 635
  • Синектика
  • Семь уровней инструментального воздействия. Распределение уровней по вектору эффективности воздействия и срокам появления эффекта воздействия
  • №1 Сделай главным то, что создает ценности для клиента. Главное и второстепенное. Методы сортировки. Практика к воздействию №1
  • №2 Снижение затрат на выполнение управленческих и вспомогательных процессов. Практика к воздействию №2 (факультативно)
  • №3 Система снижения затрат на качество. Несоответствия и система их предупреждений. Практика к воздействию №3
  • №4 Выделение актуальных процессов. Воздействие на эффективность и результативность процесса. Изменение баланса доходной и расходной части. Практика к воздействию №4
  • №5 Партнеры по бизнесу. Бенчмаркинг. Методы многофакторного анализа. Использование жестких и мягких критериев оптимизации. Практика к воздействию №5
  • №6 Клиентоориентированность компании на основе формирования ассортиментной матрицы
  • Неликвиды. Практика к воздействию №6
  • №7 Снятие стереотипов. Генерация идей диверсификации на примере компании ХХХ (Или сессия «Где можно втиснуться?»). Презентация окончательных решений. Что делаем. Практика к разделу №7. «Поиск идей по выходу из кризиса» на основе сессии мозгового штурма в режиме online

АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ

  • Уроки кризиса 2008 – 2009: предприниматель, потребитель, рынок
  • Рыночное и потребительское мышление
  • Концепция маркетинга
  • Маркетинг и антимаркетинг
  • Жизненные циклы компании и рынка и особенности маркетинга в каждом из них
  • Классификация продуктов по эмоциональной вовлеченности потребителей
  • Бренд, имидж, репутация
  • Понятие знаковой формы и контекстной сегментации
  • Компоненты и механизмы веры
  • Потребительская психология в ситуации неопределённости
  • Новая модель коммуникаций
  • Антикризисные инструменты маркетинга: что работает
  • Нишевой маркетинг
  • Правило «семерки»
  • УТП/ USP
  • Позиционирование по Трауту
  • Партизанский, шоковый и вирусный маркетинг
  • Авторская методика брендинга – инфограмма Функциональные свойства продуктов и услуг ДНК бренда (легенда, ценности,
  • Функциональные свойства продуктов и услуг
  • ДНК бренда (легенда, ценности, эстетика)
  • Комплексное позиционирование
  • Маркетинговые сообщения

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДИРЕКТОРА. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ (СУБСИДИАРНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО ДОЛГАМ ОРГАНИЗАЦИИ И Т.П.), АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

  • Ответственность директора при отсутствии документов.
  • Обоснование распространения обязанности ведения бухучета на все компании (и до 2013 г), вне зависимости от указаний в законе о бухучете.
  • Ответственность директора компании применяющей УСН. Обоснование ухода от ответственности в данном случае.
  • Ответственность контролирующих должника лиц (собственников организаций владеющих более 50 % долей/акций, иных лиц которые могли давать обязательные для должника указания). Доказывание наличия/отсутсвия вины в их действиях.
  • Способы ухода директора от ответственности.
  • Как обосновать отсутствие вины директора при заключении договоров.
  • Типичные легенды, позволяющие объяснить заключение договоров на невыгодных для должника условиях.
  • Способы заключение договоров, исключающие претензии кредиторов/суда.
  • Как проявить разумную осмотрительность при выборе контрагента как условие отсутствия вины директора. Установление предмета требований по делам связанным с получением необоснованной налоговой выгоды, установление размера требований.
  • Как уйти от обвинением в умысле при заключении сделки с компанией заведомо не исполняющей налоговые обязательства.
  • Совершение сделок с обоснованием занижения/завышения цены. Обоснование способа, защита результатов.
  • Создание преюдиции как способ защиты совершенной сделки.
  • Заключение сделок в суде. Мировое соглашение. Обжалование результатов.
  • Сделки с недобросовестными поставщиками. Рассмотрение подхода государства к работе с недобросовестными поставщиками (анализ законодательных инициатив, требований Минфина, судебной практики). Проявление осмотрительности и прочее. Способ заключение сделки, позволяющей обойти претензии по работе с недобросовестным поставщиком.
  • Соверешение сделок с обходом требований о взаимозависимости, аффилированности.
  • Использование простого товарищетсва для отчуждения имущества. .
  • Рассмотрение способов снижения налогового бремени — использование дополнительной выгоды, штрафные санкции, перенос момента возникновения права собственности и другие.
  • Отчуждение имущетсва посредством реорганизации компании. Анализ деловой цели.
  • Способы ухода контролирующего должника лица от ответственности:
  • владение компанией через нерезидента в том числе оффшор;
  • владение компанией через доверенных лиц (порядок оформления отношений, риски);
  • формирование полномочий директора и исключение ответственности собственников посредством изменения уставных документов и др.
  • правило «четырех углов».
  • Сокрытие структуры собственности с помощью оффшора/нерезидента.
  • Трасты (на примере Кипра): понятие, механизмы контроля за действиями трастового управляющего
  • Процедура принудительного раскрытия информации о бенефициаре
  • Проблемы вывода имущества и оспаривания сделок
  • Порядок взыскания долгов кредиторов с директора/контролирующих лиц организации должника.
  • Специальные условия оспаривания сделок по основаниям, предусмотренные ФЗ «О несостоятельности (банкротстве).
  • Круг сделок, которые могут оспариваться и др.
  • Основные вопросы налогообложения сделок и уплаты налогов при банкротстве лица.
 

Регистрация на семинар

* ФИО:
* Должность:
Добавить участника
* Название компании:
* Телефон:
Факс:
* E-mail:
Адрес:
* Защитный код:
Обновить картинку
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами