Мозг фирмы: постановка аналитической работы

55 500  
цена РУБ
дата проведения
07 сентября 2015 - 11 сентября 2015

место проведения
Русская Школа Управления, Москва

даты проведения семинара: 07 сентября 2015 - 11 сентября 2015, 26 октября 2015 - 30 октября 2015, 30 ноября 2015 - 04 декабря 2015, 01 февраля 2016 - 05 февраля 2016


содержание семинара


Качество системы управления

  • Стили менеджмента и их применимость при различных обстоятельствах. Роли менеджера в организации. Задачи: личные и корпоративные
  • Этапы жизненного цикла организации. Проблемы, стоящие перед руководителем  на каждом  этапе цикла.
  • Системы поддержки принятия решений. Какой должна быть система сбора и обработки информации, чтобы все решения были правильными. Практические инструменты: групповое мышление, ментальные карты, концепт карты
  • Требования к информации. Виды информации и способы  обработки при принятии решений
  • Неопределенность, сложность, мотивация к действию. Управление сложностью.
  • Полнота, достоверность и своевременность информации для принятия верного решения. Процесс принятия решения: данные - информация - знания. Управление информацией
  • Инструменты для отслеживания качества информации и качества решений. Карта компании. Ресурсная модель. Проектируем систему отчетности

Стратегический анализ как основа будущих доходов и прибыли

  • Типология основных стратегий от мировых школ бизнеса
  • Классические и новые концепции аудита внешней и внутренней среды: PEST/STEP, SWOT,
  • GE McKinsey, стратегические группы, цепочка создания стоимости, стратегическая канва
  • Алгоритм поиска стратегических альтернатив и роль инвестиционного анализа в их выборе
  • Основные модели получения прибыли
  • Анализ рынков и продуктов компании с помощью PM-матрицы, поиск новых возможностей и точек приложения усилий. Примеры использования PM-матриц в различных отраслях
  • Практикум: "Выбор стратегически привлекательных рынков и продуктов инструментами стратегического анализа"
  • Оценка эффективности инвестиций

Финансово-экономический анализ бизнеса

  • Классическая парадигма анализа: инвестиционная, операционная и деятельность по финансированию в формате стратегии и тактики компании. Комбинаторика видов деятельности и стадий жизненного цикла
  • Практикум: «Разработка модели бизнес-системы для компании-участника тренинга»
  • Техники анализа от классика Э.Хелферта. 190 коэффициентов финансового анализа: как выбрать нужное и не пропустить главное
  • Формы финансовой отчетности на платформе МСФО в классической анализе: баланс (The Balance sheet), отчет о совокупной прибыли (The income statement)
  • Измерители в финансовой отчетности: статьи и показатели
  • Основные инструменты анализа: сравнительный анализ; структурный анализ; серии трендов
  • Как работает метод структурного анализа финансовой отчетности
  • Техника «оперативного финансового анализа»:оценка рентабельности, ликвидности, долговой нагрузки, деловой активности
  • Как интерпретировать отчетность в интересах собственников, топ- менеджеров, сотрудников, кредиторов, инвесторов (методика Гарвардской бизнес- школы)

Маркетинговый анализ бизнес идей и проектов

  • Портфельный анализ. Оценка продуктового портфеля компании. Постановка целей в области увеличения продаж и в области увеличения прибыльности. Правила управления инвестициями в рамках существующего портфеля
  • Бенчмаркинг и конкурентная разведка. Почему важно анализировать не только свой рынок? Процессно-ориентированный подход к проведению бенчмаркинга (модель XEROX). Предметно-ориентированный подход к проведению бенчмаркинга (модель DEC). Инструменты конкурентной разведки
  • Оценка перспектив нового продукта на рынке. Оценка емкости рынка и рыночного потенциала. Оценка возможной доли на рынке нового продукта. Метод Пэкхема. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Модель «четырех действий». GAP-анализ проекта. Источники роста компании: существующий бизнес, новые продукты, новые рынки, диверсификация. Оценка привлекательности новых рынков с точки зрения увеличения продаж и с точки зрения увеличения прибыли. Определение оптимального бюджета на маркетинг. Оценка эффективности маркетинга
  • Презентация проекта. Рекомендуемая структура презентации инвестиционного проекта. Возможные вопросы инвестора в ходе презентации проекта

HR-аналитика

  • Проблемы повышения эффективности персонала. Вызов времени.
  • Достоинства и недостатки распространенных систем мотивации. Наказывать за нарушения или поощрять за выполнение?
  • Подход повышения эффективности персонала компании McKinsey
  • Структура конкурентного компенсационного пакета
  • Принципы разработки системы мотивации на базе KPI

Диагностика и настройка бизнес-процессов

  • Управление по целям – что не так? Неочевидные проблемы целевых показателей.
  • Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса.
  • Выявление отклонений и рисков в бизнес-процессах.
  • Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс.
  • Стратегии корректирующих и предупреждающих действий.
  • Разработка плана управления процессом.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами