Руководитель секретариата

30 000  
цена РУБ
дата проведения
30 января 2017 - 03 февраля 2017

место проведения
Русская Школа Управления, Москва



содержание семинара


ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ: ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

  • Коммуникация в деловом общении: сознательное и бессознательное доверие. Как сделать так, чтобы Вам доверяли
  • Модель ведения деловой беседы. Установление контакта с партнером. Практикум: «Технология вхождение в доверие»
  • 20 техник, как быстро повысить уверенность в себе и как это сделать незаметно для окружающих. Практикум : «Отработка техник. Выработка свое личного стиля»
  • Что на самом деле хочет партнер, и что от него ждать. Как превратить его с единомышленника
  • Предупреждение конфликтных ситуаций. Как быстро снять накал страстей
  • Подводные камни small talk. Практикум: «Экстимальный small talk»
  • Манипуляция как стратегия. Техники беспроигрышных манипуляций. Техники противостояния манипуляциям. Практикум: «Использование техник контр манипулятивного общения»
  • 12 лучших тактик как произвести нужное впечатление
  • Тайное оружие. Невербальное влияние. Практикум: «Отработка невербалики. Невербальный коучинг»

ЗАКУПКИ. РАБОТА С ПОСТАВЩИКАМИ

  • Закупки в системе компании.Закупки как одна из важнейших функций в компании.Какова главная задача закупок? Как выглядит процесс закупки? Общий алгоритм процедуры закупок и выбора поставщика
  • Организация работы с поставщиками. Источники информации о товаре и поставщиках. Процедура выбора поставщиков. Критерии выбора поставщика. Методы выбора и оценки поставщиков. Различные подходы при взаимоотношениях с поставщиками. Анализ эффективности поставщика. Проведение тендеров и конкурсов с целью выбора поставщика. Построение выгодных отношений с поставщиками
  • Переговоры с поставщиками. Подготовка и планирование переговоров с поставщиками. Переговорные технологии. Переговорный процесс. Стратегии переговоров с поставщиками. Получение наилучших условий от поставщика: скидки, бонусы, уступки
  • Управление закупками. Договор поставки: разработка и сопровождение, основные проблемы. Алгоритм процесса закупочной деятельности. Закупочные ситуации и типы заказов. Отслеживание заказов на закупку. Ценовые стратегии. Определение потребности в закупаемых товарно-материальных ресурсах. Бюджет закупок. Оптимизация процесса закупок. Документооборот закупочной деятельности. Современные информационные технологии для автоматизации закупочной деятельности. Практикум: «Расчет рейтинга для выбора поставщика». Практикум: «Прогноз цены товара и применение смешанной стратегии оплаты закупки товарно-материальных ресурсов». Практикум: «Расчет средних цен и объемов поставок для выбора наиболее эффективной ценовой стратегии при проведении закупки товарно-материальных ресурсов». Практикум: «Закупочные ситуации. Переговоры с поставщиком при возникновении проблем»

ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ

  • Основные понятия, термины и определения в сфере делопроизводства
  • Документирование управленческой деятельности: обзор законодательной базы
  • Юридическая сила документа. Придание юридической силы управленческим документам
  • Система организационно-распорядительной документации. Государственный стандарт на организационно-распорядительную документацию (ГОСТ Р 6.30-2003)
  • Виды бланков
  • Практикум: Разработка проектов бланков организации
  • Организационные документы. Виды, правила и особенности оформления
  • Распорядительные документы. Классификация
  • Требования к оформлению распорядительных документов
  • Практикум: Примеры составления распорядительных документов организации
  • Информационно-справочные документы. Виды, правила составления и оформления
  • Практикум: Подготовка деловых писем, служебных записок, телеграмм, справок

ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ

  • Функции службы делопроизводства
  • Алгоритм документирования управленческих решений
  • Оформление проектов документов.
  • Процедура согласования (визирования) документа.
  • Подписание документов. Утверждение документов. Делегирование права подписания (утверждения) документов (приказ о распределении полномочий, доверенность)
  • Организация движения документов в процессе принятия и исполнения управленческих решений
  • Сроки прохождения документов
  • Контроль исполнения документов (поручений). Сроки исполнения документов (типовые, индивидуальные)
  • Организация работы с исполненными документами
  • Систематизация документов и организация их хранения
  • Номенклатура дел организации. Порядок разработки, утверждения и введения в действие
  • Определение сроков хранения документов
  • Практикум: Составление номенклатуры дел
  • Порядок передачи документов на архивное хранение
  • Порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения
  • Практикум: Оформление актов о выделении дел на уничтжение, об уничтожении дел
  • Административная ответственность за нарушение установленного порядка работы с документами

УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ

  • Понятие конфликта. Причины возникновения конфликта
  • Структура и техники анализа конфликтной ситуации
  • Позиции и интересы в конфликте
  • «Конфликт без конфликта» («пустой» конфликт) и способы его обнаружения
  • Типы конфликтов
  • Динамика развития конфликта, или «кривая» интересов
  • Способы диагностики конфликтной ситуации и конфликтного поведения
  • Технология конструктивного поведения в конфликте (вербальные и невербальные характеристики)
  • Этапы разрешения конфликта
  • Работа со скрытыми и неосознанными конфликтами
  • Приемы убеждения и влияния в конфликте
  • Приемы конструктивной критики при разрешении конфликтных ситуаций
  • Техники адекватного выражения собственных негативных эмоций. Эффективная саморегуляция в конфликте
  • Профилактика конфликтов в общении
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами