Современные техники продаж

37 900  
цена РУБ
дата проведения
13 июля 2015 - 15 июля 2015

место проведения
Русская Школа Управления, Москва

даты проведения семинара: 13 июля 2015 - 15 июля 2015, 03 августа 2015 - 05 августа 2015, 31 августа 2015 - 02 сентября 2015, 05 октября 2015 - 07 октября 2015, 02 ноября 2015 - 04 ноября 2015


описание семинара


В настоящее время знания технологий продаж и коммуникационных навыков уже недостаточно для успеха на рынке. В условиях жесткой конкуренции основная борьба идет за клиента, который уже имеет опыт взаимодействия с конкурентами компании. Часто клиента буквально "атакуют" сразу несколько "продавцов", каждый из которых стремиться, чтобы клиент работал именно с ним. Поэтому способность компании и ее "продавцов" осуществлять перехват клиента становится залогом не только выживания, но и успешного развития компании. 


содержание семинара


ОСОБЕННОСТИ СЛОЖНЫХ ПРОДАЖ

  • Простые и сложные продажи, подготовка к продаже
  • Преодоление сопротивления контакту
  • Преодоление манипуляций со стороны клиентов
  • Роли и маски продавца
  • Основные преимущества вопросов, два типа ситуационных вопросов
  • Техника «Три Да» и техника «Пять Нет»
  • Вопросная техника СПИН и особенности ее применения
  • Правильная интонация при вопросах – как не превратиться в полицейского
  • Приемы и принципы построения эффективной аргументации
  • Четыре усилителя убеждения
  • Особенности вербального и невербального влияния
  • Почему продавцы быстро идут на снижение цены и как с этим бороться  
  • Что говорить на фразы «сколько стоит?» и «Это дорого»
  • Четыре основных принципа переговоров о цене, аргументация цены.

ПРОДАЖИ ПО ТЕХНОЛОГИИ ИНСАЙТ

  • Изменения в поведении современного покупателя
  • 10 характеристик эффективного продавца инсайтов, цикл продаж по методу Инсайт. Практикум
  • Технология Инсайт: принципы взаимодействия с клиентом, 7 элементов создания продающего инсайта
  • 3 вопроса, на которые нужно дать ответ клиенту. Практикум
  • Тест драйв «правила создания имиджа “до” и “после”», 2 способа убеждения клиента – качественный и количественный. Практикум.
  • Моделирующие вопросы: Вывод клиента из зоны комфорта, 10 вопросов, создающих новую реальность.Практикум
  • Современные типы клиентов: способы взаимодействия, стратегия продаж для каждого типа
  • Как определить бесперспективного клиента. Практикум
  • 4 составляющие, которые формируют доверие покупателя
  • Статус эксперта и лояльность клиентов. Практикум.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ

  • Алгоритм предоставления информации  о товарах и/или услугах компании
  • Как вежливо отклонить запрос на информацию конкурента
  • Приемы увеличения чека заказа
  • Как предупредить развитие конфликта и вернуть доверие клиента
  • Что делать, если  интересной позиции нет в наличии
  • Техники аргументации. Приемы  корректного завершения беседы
  • «Холодные» звонки: как увеличить потенциал клиентской базы с помощью телемаркетинга
  • Поводы для эффективных  «холодных» звонков
  • Постановка  SMARTER – целей
  • Приемы преодоления «охранников»
  • Алгоритм «холодного звонка»
  • Приемы быстрого установления контакта с клиентом
  • Работа с  сопротивлениями  клиентов. Техника «Уступ»
  • «Вопросы – ловушки» для развития беседы
  • Приемы СROSS и UP – продажи
  • Как получить  от  клиента обязательство и подвести к необходимости сотрудничества
  • Послепродажное обслуживание: как получить повторный заказ.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами