УПРАВЛЯЮЩИЙ ДЕЛАМИ

55 500  
цена РУБ
дата проведения
25 мая 2015 - 30 мая 2015

место проведения
Русская Школа Управления, Москва

даты проведения семинара: 25 мая 2015 - 30 мая 2015, 06 июля 2015 - 11 июля 2015, 24 августа 2015 - 29 августа 2015, 05 октября 2015 - 10 октября 2015, 02 ноября 2015 - 07 ноября 2015, 18 января 2016 - 22 января 2016


содержание семинара


УПРАВЛЯЮЩИЙ ДЕЛАМИ: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ 

  • Основные компетенции управляющего делами. Варианты построения карьеры
  • Взаимоотношения менеджера и собственника в процессе разработки и реализации стратегии
  • Важнейшие качества топ-менеджеров. Стандарты управленческих компетенций
  • Управление структурой, людьми и процессами
  • Примеры российских и западных образцов систем среднего менеджмента в компаниях
  • Основные принципы тайм-менеджмента. Навыки высокоэффективных людей в управлении собственной жизнью.  Основные законы управления временем для планирования деятельности
  • Развитие эмоционального лидерства. Типы харизмы. Способы развития харизматичности
  • Успешность и позитивное мышление. Правила целеполагания
  • Составление индивидуальной программы стресс-профилактики. Конструктивные способы снятия стресса. Способы психологической разгрузки на рабочем месте

МЕРОПРИЯТИЯ. ДЕЛОВОЙ ПРОТОКОЛ

  • Офисное пространство как деловой светский социум
  • Правила приветствия, представления и знакомства, обращения
  • Новые клиенты, VIP гости, коллеги, партнеры – особенности и детали
  • Согласование встречи. Правила отправки и принятия
  • Встреча партнеров. Аэропорт, вокзал. Представление членов делегации, вручение цветов. Рассадка в машине. Сувениры и подарки в деловой сфере. Участие СМИ, интервью
  • Организация подготовки, оформления встречи. Стандарты и особенности. Требования к одежде и поведению
  • Протокольная структура переговоров. Подготовительный этап. Помещения и стол для переговоров. Рассадка за столом.  Программа переговоров.  Перерывы. Проводы. Культурная программа
  • Виды приемов. Деловой завтрак. Коктейль. Фуршет. Тожественный обед. Приглашение на прием. Основные ошибки. Примеры

ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ

  • Правила и приемы управления переговорами. Определение и факторы сложных  переговоров. Правила управления сценарием  переговоров. Практикум: «Сложные переговоры»
  • Практикум: «Перехват управления в жестком диалоге»
  • Противодействие неконструктивному поведению партнера по переговорам. Приемы работы с психологическим прессингом. Практикум: «Психологический прессинг». Базовые правила реакции на прессинг в переговорах. Практикум:  «Приемы работы с агрессией»
  • Подготовка к переговорам. Правила разработки сценария  переговоров. Содержательная подготовка к переговорам. Анализ факторов ситуации и поведения участников.
  • Тактики перевода переговоров в конструктивное русло. Технологии и приемы жестких переговоров. Психологические уловки – манипуляции в живом общении Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ С ДОКУМЕНТАМИ 

  • Документирование управленческой деятельности. Состав управленческих документов. Состав управленческой документации
  • Организация движения документов в процессе принятия и исполнения управленческих решений. Процедура согласования (визирования) документа. Оформление проектов документов. Алгоритм принятия управленческих решений. Подписание документов, утверждение документов. Делегирование права подписания (утверждения) документов (приказ о распределении полномочий, доверенность) Сроки прохождения документов
  • Контроль исполнения документов (поручений). Сроки исполнения документов (типовые, индивидуальные)
  • Организация работы с исполненными документами. Систематизация документов и организация их хранения. Сроки хранения документов, уничтожение документов с истекшими сроками хранения. Административная ответственность за нарушение установленного порядка работы с документами

ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРЕННЕЙ РАБОТЫ ОФИСА

  • Рабочие места руководителя, сотрудников. Зонирование офиса. Функциональные зоны
  • Ремонтные работы. Курьерская связь. Работы транспорта: планирование поездок и работа собственного транспорта, работа с такси
  • Организация снабжения офиса. Учет ТМЦ. Конъюнктура рынка. Оптимизация использования ресурсов 
  • Практика договорной работы. Формы и виды сделок. Документальное подтверждение исполнения обязательств. Ответственность за нарушение обязательств. Порядок заключения. Отдельные виды хозяйственных договоров
  • Хозяйственные операции: порядок проведения и документирование. Документальное сопровождение. Формы оплаты товаров и услуг: безналичная и наличная форма оплаты. Порядок отчета подотчетных лиц

УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ И ВРЕМЕНЕМ. Как все помнить и все успевать без ежедневника

  • 7 правил работы с большим объемом информации
  • Как увеличить скорость обработки информации
  • Практикум: «Техники запоминания цифр, телефонов, пинкодов, иностранных слов, лиц, имен, текстов»
  • Управление временем. Внешние и внутренние причины дефицита времени
  • Приемы минимизации потери времени
  • Борьба с «пожирателями» времени (хронофагами)
  • 6 типовых моделей опозданий и как с ними бороться

 

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами