Конкурентная разведка

22 900  
цена РУБ
дата проведения
01 февраля 2017

место проведения
Русская Школа Управления, Москва



описание семинара


Целевая аудитория "Конкурентная разведка": руководители и ведущие специалисты служб безопасности, CSO, владельцы бизнеса, маркетологи, аналитики, директора направлений, руководители и специалисты юридических департаментов и отделов, руководители проектов.


содержание семинара


  • Конкурентная разведка и ее основные задачи. Стратегическое и оперативное направления  работы
  • Возможные направления использования результатов конкурентной разведки
  • Как создать службу конкурентной разведки и найти нужных специалистов
  • Элементы конкурентной разведки. Разведывательный цикл. Как ставить задачи и оформлять результаты. Информационно-аналитическая справка: структура и оформление. Оценка вероятности наступления событий. Как предоставить информацию руководству компании перед принятием управленческих решений
  • Конкурентная разведка и инновационная деятельность компании
    Практикум: Как поставить задачу собрать и проанализировать данные о возможном контрагенте-юридическом лице. Оформляем информационно-аналитическую справку на основе данных, полученных в результате конкурентной разведки
  • Получение информации с помощью конкурентной разведки: основные методы. Первичная и вторичная информация
  • Сбор информации о юридическом лице. Открытые источники информации. Внутренние источники информации. Какую информацию необходимо запрашивать у потенциального контрагента?
  • Способы получения информации через СМИ. Анализ информации, представленной на сайте потенциального контрагента
  • Использование сети Интернет для выполнения задач конкурентной разведки. Чаты, блоги, ЖЖ и другие ресурсы
  • Способы получить официальную информацию из регистрационных организаций  и государственных органов. Перечень официальных сайтов гос.органов и представленных там информационных ресурсов
  • Оперативные способы получения информации. Человеческий фактор. Как мотивировать человека передать информацию
    Практикум: Собираем информацию о возможном контрагенте-юридическом лице. Каждый участник семинара может выбрать контрагента для проверки самостоятельно
  • Аналитические методы конкурентной разведки. Экспертные методы анализа, SWOT-анализ  и т.д.
  • Автоматизированные информационные системы (АИС), применяемые на рынке, их возможности и область применения
    Практикум: Анализируем полученную информацию о контрагенте-юридическом лице, определяем его надежность
  • Как оценить степень надежности контрагента и безопасности его коммерческого предложения
  • Партнеры-юридические лица и партнеры-физические лица. Способы определения их надежности. Как проверить компанию в зависимости от суммы сделки, предоплаты и других условий
  • Анализ финансовой устойчивости компании по ее финансовым отчетным документам. Оценка платежеспособности клиента
  • Использование статистических методов для оценки потенциальных кризисных ситуаций в работе компании с учетом продолжительности деятельности компании, обороте и количестве персонала
  • Анализ учредительных документов, фирменного стиля, атрибутов компании с точки зрения безопасности
  • Виды компаний, которые преследуют противоправные цели. Определение надежности компаний с помощью «растровых признаков опасности». Составление рейтинга надежности партнеров
  • Оценка безопасности коммерческих предложений и договоров. Анализ инициаторов проекта, их деловой репутации, интересов, механизма получения прибыли. Оценка первичного контакта. Особенности поведения при выявлении ненадежного партнера
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами