Школа аналитика бизнес-процессов

39 900  
цена РУБ
дата проведения
27 августа 2015 - 29 августа 2015

место проведения
Русская Школа Управления, Москва

даты проведения семинара: 27 августа 2015 - 29 августа 2015, 21 октября 2015 - 23 октября 2015, 16 декабря 2015 - 18 декабря 2015


описание семинара


В своем развитии компании все чаще используют процессный подход. Стремление к систематизации и глубокому пониманию целей и задач деятельности всех структурных подразделений предприятия приводят к появлению должности бизнес-аналитика. В компетенции этого специалиста входит комплексная оценка и регламентация бизнес-процессов компании, выявление проблем и разработка предложений по их устранению, а также оптимизация работы организации.

Русская Школа Управления представляет образовательный курс по настройке системы управления бизнес-процессами. Главная задача тренинга – повысить квалификацию

  • бизнес-аналитиков,
  • специалистов по стратегическому развитию,
  • руководителей среднего и высшего звена,
  • менеджеров по качеству.

В ходе обучения Вы узнаете:

  • какие методы применяются при описании бизнес-процессов предприятия;
  • как справиться с проблемами целевых показателей;
  • какие инструменты диагностики позволяют вовремя вмешаться в бизнес-процесс для его корректировки;
  • как разработать план управления процессом и т.д.

содержание семинара


ОПИСАНИЕ И РЕГЛАМЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
  • Основы процессного подхода. Виды задач и соответствующие формы управления (функциональная, проектная и процессная). Понятие процесса, клиенты и поставщики процесса.  
    Практикум: "Выбор процессов для описания и регламентации".
  • Методология описания. Нотации IDEF0, eEPC, диаграмма потоков, алгоритм, карта процесса и др. 
    Практикум: "Описание процесса по одной из нотаций"
  • Регламентация процесса. Ключевые разделы регламента, шаблоны документов, инструкции исполнителей и порядок внедрения. 
    Практикум: "Разработка структуры регламента".
  • Система управления процессами. Цель и KPI процесса. Функции владельца процесса.
  БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: ИНСТРУМЕНТЫ ДИАГНОСТИКИ И НАСТРОЙКИ
  • Решение проблем бизнес-процессов и их улучшение с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D «6 сигма». 
    Классические инструменты менеджмента качества для реализации проектных циклов.
  • Появление процессного подхода в менеджменте. 
    В чем его особенности, преимущества и недостатки по сравнению с другими формами управления?
  • Управление по целям – что не так? 
    Неочевидные проблемы целевых показателей.
  • Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса.
  • Операциональность определений.  
    Путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований
  • Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом. 
    Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований
  • Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
  • Почему «излишнее вмешательство» в процесс наносит не меньший вред, чем несвоевременная настройка процесса на требования? 
    Граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки».
  ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИАГНОСТИКИ И НАСТРОЙКИ ПРОЦЕССОВ
  • Характеристики качества, Определение ключевых характеристик качества процессов
  • Выбор процессов для системы менеджмента качества
  • Обеспечение качества (регламентация) процессов СМК
  • Разработка плана управления процессом
  • Решение проблем в области качества с помощью цикла Шухарта – Деминга PDCA (PDSA)
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами