«Управление изменениями в турбулентной среде: как увеличить чистую прибыль в кризис?»

15 000  
цена РУБ
дата проведения
03 сентября 2015

место проведения
Holiday Inn Сущевский
ОРГАНИЗАТОР: 1С-Рарус



описание семинара


Компания «1С-Рарус» и Институт Адизеса приглашают руководителей компаний принять участие в открытом иинтерактивном семинаре  «Управление изменениями в турбулентной среде: как увеличить чистую прибыль в кризис?»

Цель семинара — познакомить участников с системным подходом методологии Адизеса к управлению прибылью, который учитывает и административную, и социальную составляющие. Эти знания позволят сформировать реально работающие «центры прибыли», дать менеджерам необходимые инструменты и полномочия для реальной передачи им ответственности за прибыль подразделения.


содержание семинара


Компания «1С-Рарус» и Институт Адизеса приглашают руководителей компаний принять участие в открытом иинтерактивном семинаре  «Управление изменениями в турбулентной среде: как увеличить чистую прибыль в кризис?»

Дата и место проведения: 3 сентября 2015 г., гостиница Holiday Inn Moscow Сущевская (г. Москва, ул. Сущевский Вал, д.74).

Аудитория семинара: собственники и первые лица компаний различного профиля и организационной структуры с численностью более 300 сотрудников.

Осуществляемые Институтом Адизеса программы организационных изменений основаны на методологии, разработанной основателем Института Адизеса доктором Ицхаком Адизесом (Ichak Adizes), и на протяжении 40 лет успешно применяющейся для трансформации организаций по всему миру.

Методология основана на вполне доказуемом предположении о том, что та сила, которая делает бизнес сильным в долгосрочной перспективе – это сила культуры взаимного доверия и уважения, где на внутреннюю борьбу затрачиваются минимальные усилия, дабы максимум энергии бросить на рыночную борьбу. И эта сила лежит в основе способности компаний улучшать финансовые результаты, привлекать талантливых сотрудников, выстраивать и удерживать конкурентное преимущество и становиться чемпионами своих рынков.

Цель семинара — познакомить участников с системным подходом методологии Адизеса к управлению прибылью, который учитывает и административную, и социальную составляющие. Эти знания позволят сформировать реально работающие «центры прибыли», дать менеджерам необходимые инструменты и полномочия для реальной передачи им ответственности за прибыль подразделения.

Участники семинара узнают:

·       Как увеличить чистую прибыль, управляя деревом стратегических целей компании и организационной структурой?

·       Кто такие неформальные лидеры и какова их роль в системе управления чистой прибылью?

·       Какая система мотивации руководителей будет эффективно поддерживать рост чистой прибыли в краткосрочной и долгосрочной перспективе?

·       Какие стратегии увеличения прибыльности наиболее эффективны? Увеличение доходов, снижение расходов — это понятно, а что еще?

·       В чем предназначение менеджмента? Управление прибылью или управление для прибыли?

·       На каком этапе жизненного цикла развития находится организация? Эволюция системы управления прибылью.

О спикере:

ЮрийДанилевский, сертифицированный консультант Института Адизеса (Certified Adizes Symbergetic™ Consultant). Окончил Ленинградский медицинский институт (СПбГМУ) им. акад. И. П. Павлова и клиническую ординатуру по специальности «Пульмонология». Занимался научными исследованиями в области иммунологии. В течение 18 лет работал в крупнейших международных фармацевтических компаниях (Merck Sharp & Dohme, Abbott), где прошел путь от представителя до директора бизнес-подразделений по продажам и маркетингу. Имеет большой опыт в области управления программами по достижению коммерческого совершенства (Commercial Excellence), управления маркетингом, развития бизнеса, Six Sigma. Работал в составе международных групп по развитию продуктов. В партнерстве с международными фондами Project HOPE, Vishnevskaya-Rostropovich Foundation провел обширные программы защиты детей от инфекционных заболеваний в России и странах СНГ. В качестве лидера проектов и бизнес-консультанта осуществил успешные трансформации компаний различных отраслей в клиентоориентированные организации.

Отзывы участников:

Азамат Хатмуллин, заместитель генерального директора по экономике «МУЭТ»:

«Интересно было разделение менеджмента по стилям управления. Связь этих параметров с оргструктурой. Мы совершали изменения в своей оргструктуре без учета этих параметров, теперь имеет смысл скорректировать ранее принятые решения. Также показались интересными кривая жизни предприятия и игра в лото. У нас в компании одновременно совпали, казалось бы, несовместимые вещи — старость и младенчество. Есть над чем задуматься».

Ольга Шарапова, директор компании «Гранат групп»:

«Про стадии жизненного цикла я уже читала, потому что обучалась в школе MBA. Но сегодня было полезно особенно послушать коды способностей по функциям PAEI. Стало понятно, почему в компаниях есть конфликты, и что это вполне нормально, а разногласия на совещаниях бывают даже полезны. Сформировалось понимание о том, какие люди должны быть в команде и как объяснить собственнику, какие люди должны стоять у руля производственных компаний. Я поняла необходимость в создании большего числа зеленых центров, так как в производственных компаниях вся ответственность только на директорах и минимум ответственности на руководителях технических служб. Нужно пересматривать оргструктуру и применять те знания, что сегодня передал нам спикер».

Условия участия:

·       Стоимость участия 1 представителя компании — 15 000 руб. (НДС 18% включен).

·       Для клиентов компании «1С-Рарус» скидка – 50%.

 Будем рады ответить на Ваши вопросы и зарегистрировать:

·       На сайте: www.rarus.ru/adizes

·       По электронной почте: zhal@rarus.ru

·       По телефону: +7 (495)  230 20 02 доб. 5246

        Контактное лицо: Александра Жирновская

Жирновская Александра
Телефон: 8 (495) 230 20 02
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
Rambler's Top100
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами