Технология рекрутмента

29 900  
цена РУБ
дата проведения
07 февраля 2017 - 08 февраля 2017

место проведения
Русская Школа Управления, Москва



содержание семинара


МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ТОЧНОСТИ ОЦЕНКИ ПРИ ПОДБОРЕ КАНДИДАТОВ

  • Компетентностный подход в подборе персонала. Требования к специалисту по подбору персонала. Документальное обеспечение подбора. Разработка профилей должностей. Разработка профилей компетенций для свободных вакансий. Структура компетенции (название, расшифровка, поведенческие индикаторы, шкалирование). Группы (кластеры) компетенций. Примеры моделей компетенций
  • Подготовка к подбору персонала. Составление и размещение заявки на поиск кандидатов. Объявления в Интернете и СМИ. Источники поиска персонала. Рекрутинг и хэдхантинг: в чем различия? Презентация компании на подборе: как отвечать на вопросы кандидата?
  • Оценка компетенций кандидата: какие компетенции – какими методами оцениваем? Анализ резюме кандидата. Общение с кандидатом по телефону. Анализ документов и биографических фактов. Метод экспресс-диагностики (оценка по первому впечатлению). Автобиография кандидата как метод оценки. Метод интервью по компетенциям. Метод самопрезентации кандидата. Контент-анализ речи кандидата. Метод экспертной оценки. Кейсовое интервью. Психологическое тестирование. Подбор методов оценки под компетенции кандидата
  • Способы выявления зависимостей (алкогольной, химической). Критерии визуальной оценки кандидата. Анализ причин перерывов в работе. Контент-анализ речи кандидата по выявлению химической зависимости. Медицинская справка кандидата. Экспертиза Службы безопасности
  • Анализ типичных ошибок оценки кандидатов и способы их устранения. Поспешность и невнимательность в оценке кандидата. Отсутствие комплексности оценки (ошибка оценки одним методом). Ошибка переноса (проекции). Ошибка излишнего доверия к кандидату
  • Составление заключения и адаптация кандидата в компании. Формулирование преимуществ кандидата и зоны ближайшего развития. Прогноз успешности кандидата. Рекомендации по адаптации и обучению кандидата в компании

УДЕРЖИВАЕМ ЛУЧШИХ. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С КЛЮЧЕВЫМИ СОТРУДНИКАМИ

  • Преимущества  и выгоды для бизнеса ключевых сотрудников
  • Сотрудник-универсал – преференция для бизнеса
  • Сотрудник с высокой обучаемостью – почему это выгодно?
  • Сотрудник с мотивацией на выполнение новых задач
  • Ключевые сотрудники – наставники в команде
  • Персональные мотиваторы  для ключевых сотрудников  
  • Опасность внешнего и внутреннего хэд-хантинга
  • Формула персонала: ключевые сотрудники, середняки и балласт
  • Как стабилизировать ключевых специалистов?
  • Мотивационные приоритеты ключевых сотрудников - механизм талант-менеджмента
  • Теория поколений и мотивационный профиль ключевых сотрудников
  • Психотип личности и построение системы мотивации
  • Ценности и потребности в системе мотивации персонала
  • Методы оценки мотивационных приоритетов: наблюдение, интервью, анкетирование, тестирование
  • Конкретные шаги по разработке системы нематериальной мотивации персонала (вопросы-ответы)
  • Оценка мотивационной среды компании
  • Методы обратной связи с персоналом и сбора информации
  • Мониторинг  и коррекция системы мотивации в компании
  • Рекомендации по материальной мотивации  
  • Креативные решения  по  нематериальной мотивации персонала (российский опыт)
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами