Современный руководитель: технологии взаимодействия с сотрудниками

22 900  
цена РУБ
дата проведения
12 января 2017

место проведения
Русская Школа Управления, Москва

даты проведения семинара: 12 января 2017, 06 февраля 2017, 13 марта 2017


описание семинара


Успешный руководитель сегодня – не только талантливый управленец, но и искусный стратег и тактик. В наше время мало быть «акулой бизнеса». Надо уметь находить контакт с подчиненными и выстраивать внутрикорпоративные коммуникации.  Все чаще директора предприятий и начальники отделов записываются на тренинги по психологии и задумываются над выработкой собственного стиля руководства.

Русская Школа Управления приглашает руководителей любого уровня посетить семинар «Современный руководитель: технологии взаимодействия с сотрудниками». Здесь Вы узнаете, как добиться от коллектива слаженной работы для достижения общих целей и стать начальником, которого ценят и уважают подчиненные.

Наш семинар поможет Вам ответить на множество вопросов:

  • какие компетенции руководителя помогают наладить контакт с коллегами;
  • как правильно ставить задачи сотрудникам;
  • от чего зависит эффективность руководителя;
  • как осуществлять контроль над исполнением задач;
  • как выстроить систему мотивации и т.д.

содержание семинара


  • Этапы формирования современного руководителя: компетенции и путь мастерства
  • Ключевые управленческие навыки руководителя
  • Деятельностный подход в управлении людьми - основным понятия и принципы
  • Корректная постановка задач подчиненным, инструменты планирования
  • Принципы распределения задач: от приказа к коучингу.
  • Как адаптировать мотивацию под ситуацию и личность сотрудника. Выявление мотиваторов сотрудника и риски де-мотивации. Технология мотивационной беседы.
  • Принципы внедрения организационных изменений.
  • Методы контроля выполнения задач. Встреча один на один с сотрудником: важнейший инструмент итогового и промежуточного контроля.
  • Как развивать персонал посредством обратной связи. Поощрения и критика как инструмент корректировки поведения персонала. Технология развивающей беседы.
  • Жизненный цикл сотрудника и команды. Точки ключевого воздействия.
  • Разработка профиля деятельности по должности
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами