Отдел сбыта: способы увеличения объема продаж.

17 500  
цена РУБ
дата проведения
13 мая 2010 - 14 мая 2010

место проведения
Бизнес центр "Виктория-плаза"
ОРГАНИЗАТОР: ООО УМЦ "ФинКонт"



содержание семинара


 

Семинар предназначен для: руководителей отделов продаж, маркетинга, коммерческих, исполнительных, генеральных директоров.

  • Как обеспечить желаемый объем продаж?
  • Как правильно распределить ресурсы сбытового подразделения?
  • Кто, те клиенты, которые будут давать Вам основную прибыль?
  • Где их искать? Почему они купят у Вас? Как им продать?

 

Семинар структурирует современный и наиболее эффективный опыт управления продажами, носит исключительно практическую направленность и позволяет участникам получить конкретные прикладные способы, технологии и методики увеличения объема продаж.

В программе:

Построение эффективной системы сбыта.

  • Функции сбытовой структуры.
  • Подстройка сбытовой структуры под целевой сегмент.
  • Повышение эффективности сбытовой структуры (Как максимально зарабатывать при минимальных затратах?)


Функционирование сбытовой структуры.

  • Управление клиентской базой компании.
  • Методы удержания клиентов.
  • Распределение ресурсов сбытовой структуры.


Управление сбытом.

  • Методика создания конкурентных преимуществ.
  • Управление ассортиментом.


Сбытовые методы продвижения товаров.

  • Исследование целевого сегмента.
  • «Денежные» методы продвижения
  • «Сервисные» методы продвижения.
  • «Технологические» методы продвижения.


Демпинг на рынке: способы противодействия.

  • Ценовые войны.
  • Как не снизить цену и не упустить прибыль.
  • Как правильно снизить цену, если это все-таки неизбежно.


Подбор менеджеров по продажам.

  • Сценарий интервью.
  • Анализ ответов соискателя.
  • Работа с кадровыми агентствами. Как избежать ловушки.


Стимулирование и мотивирование менеджеров по продажам.

  • Анализ стимулирующих факторов:
    • материальный фактор;
    • нематериальные факторы.
  • Построение системы стимулирования сотрудников:
    • разбор типичных ситуаций и ошибок в подходе к мотивированию;
    • переход к системе: «Мотивация - это то, что сотрудник делает сам для себя».
  • Материальное стимулирование:
    • критерии составления плана продаж;
    • построение системы материального стимулирования.


Формулы расчета заработной платы (бонусы, премиальные, надбавки).

  • Распределение фонда заработной платы.
  • Способы нематериального стимулирования.

 

В стоимость занятий входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
По окончании обучения каждый участник получает курсовой сертификат.
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека - 10%, 3 человека и более - 15%.

Место проведения: г. Москва, ул. Бауманская д.6, стр.2., бизнес-центр «Виктория Плаза», в пяти минутах от м. Бауманская.

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Данную программу Вы можете заказать в корпоративном формате.

 

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами